Автор: eliz [Екатеринбург] (81.91.36.---)
Дата: давно
Нужна яма или поднимать перед машины высоко. Шестигранник из закаленного металла на 10, обычный срезается.
Откручиваем пробку слива масла - слилось примерно 1,5 литра (не верьте сервисам, которые сливают через пробку 4 литра). По щупу масло было в коробке на нижней отметке после слива.
Затем закрыл пробку, залил примерно 3 литра масла, отсоединил патрубок от радиатора АКПП (тот, который в коробку идет, обратка, т.е. с радиатора тоже слил). Рычаг на нейтраль, заводим, сливаем около 1,5 литров с этого шланга (напор не слабый, за несколько секунд сливается). Глушим, снова заливаем пару литров, заводим, сливаем. И так до тех пор, пока не пойдет жижа светлее - значит это пошла та, которая смешалась с новой в картере. Это было примерно 5,5 литров. Т.к. масла я купил 6 литров, пришлось на этом остановится. Но все равно замена полная процентов на 90.
Слил жижу ужасного цвета.
Mazda capella, седан, GF8P, двиг FP 1.8, комплектация Gi-R
| |