Автор: as (195.12.65.---)
Дата: давно
Машина тойота дюна 1993 г.в. двигатель 14В.
последнее время стала жрать солярку и тупить на разгон, заехали в ремонт поменяли распылители за одно плунжерную пару(в сервисе сказали типа наша изношена), исейчас наблюдается очень интересная картина:машина нормально заводится(хотя до замены тоже нормально заводилась с пол пинка)все ровно работает, стоит добавить оборотов до 1500 и выше стоит треск как ранний впрыск, на ходу немного затупляет, при разгоне треск есть, если идешь накатом на передаче треска нет.в сервисе три раза снимали насос и форсунки(перепроверяли старший за младшим) все в норме.разобрали лобовину посмотрели на шестеренки, усмотрели люфт в промежуточной шестерне между коленом и распредвалом(люфт совсем смешной) и вроде как осевой люфт у распредвала, хотя оди механик говорит что он там должен быть, другой говорит нет, по разговором услышаным невзначай "дело похоже не в этом", а в чем они сами не знают и идей уже нет.машина уже сутки стоит на сервисе без движений(мы уже в шару решили пока в теплом боке шкворня поменять, в смысле своими силами),сервисмены похоже книжки читают или как?
у кого какие идеи где еще что может быть и как должен стоят распредвал?
| |