можетпроясню ситуацию-масло льется в редуктор обычное,если установлен редуктор с СИЛИКОНОВОЙ муфтой

Задний диф - КАК ПРОВЕРИТЬ? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Задний диф - КАК ПРОВЕРИТЬ?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

можетпроясню ситуацию-масло льется в редуктор обычное,если установлен редуктор с СИЛИКОНОВОЙ муфтой блокирования,а спецмасло льется в редуктора с кулачковой муфтой блокирования.Но вот вопрос в том,какой редуктор установлен? Ответ простой-установлен редуктор с кулачковой муфтой,если у вас импреза 2.5 СТИ с 6 передачами или как опция 2.0 СТИ ? У вас такой авто? Если нет-не парьтесь,лейте обычное масло для редукторов.И еще,чтобы определить редуктор,табличка должна быть наклеена.На ней буквы-НК,это кулачковый.Буквы-EJ ,EF-это установлена вискомуфта.Если EH,EL,EE-то нет ЛСД вообще.Все это посмотрел в руководстве в интернете по ремонту 2004 года импрезы СТИ,ссылки дать не могу,так как не силен в компъютере,всмысле передаче ссылок,если сильно припрет-то придет сын и вставит.Удачи
 
 Re: Задний диф - КАК ПРОВЕРИТЬ?
Автор: mopedos [Spb] (---.dyn-ip.spb.skylink.ru)
Дата:   давно

А код ошибки 34, это случаем не соленоид????
И где про него можно подробнее почитать?
 
 Re: Задний диф - КАК ПРОВЕРИТЬ?
Автор: mail  (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата:   давно

San-San ты где увидел эти буквы? В табличке моего редуктора написано Viscous - LSD и код редуктора и все...
 
 Re: Задний диф - КАК ПРОВЕРИТЬ?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

саныч , я вот все никак догнать не могу про какое забрасывание задней оси приводящее кразвороту машины народ рассказывает ???


что я наблюл за три года езды на своей субе .

1. если заходим в поворот на скорости и под газом , то просто начинает сносить , сбрасываем газ радиус уменьшается , наваливаем , радиус увеличивается , но идет простой снос обоих осей .

2. если стартуем с места в поворот , то действительно , на автомате в момент поворота происходит переключение с 1 на 2 передачу и если навалить газу в эитот момент то за счет того что обычно с 1 на 2 переключение идет с толчок , то этот толчок может сорвать @!#$у в занос .
согласен .

Но как правило , если наваливать не сильно то достаточно просто сбросить газ .



Другой разговор конечно , если с места попытаться повернут на полном газу .


тогда занос будет достаточно резким и что бы поймать машину необходимо поработать рулем и кое какой опыт .



У меня такое было пару раз ..


НОООООООООООО , это происходило только тогда когда я уже совсем обарзел и с места стартовал со шлифом и сразу выкручивал руль поворачивая


а если стартовать спокойно то ничто и никогда не закидывало :-)))

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Задний диф - КАК ПРОВЕРИТЬ?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

про задний диф-ссылка

ttp://www.auto-epc.ru/2004%20STI/05.%20CHASSIS/04.%20DIFFERENTIALS/01.%20General%20Description.pdf
 
 Re: Задний диф - КАК ПРОВЕРИТЬ?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

[url]http://www.auto-epc.ru/2004%20STI/05.%20CHASSIS/04.%20DIFFERENTIALS/01.%20General%20Description.pdf[/url]
 
 Re: Задний диф - КАК ПРОВЕРИТЬ?
Автор: Zatravka [Уфа] (82.151.18.---)
Дата:   давно

Интересно, а почему при замене масел в редукторах, у машины из Попонии, в переднем было нечто похожее на обычную трансмиссионку, а в заднем совсем другое, молочного(точнее не могу назвать) такого цвета???

Вопрос чисто риторический для меня, я везде налил полусинтетику 75w90 Chevron "чего-то там "Arctic"" На нем написано, что ГЛ5 и пригодно для самоблокирующихся дифов.... Наверно,уже не будет,а?

---------------------------------------------------------
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99
 
 Re: Задний диф - КАК ПРОВЕРИТЬ?
Автор: Zatravka [Уфа] (82.151.18.---)
Дата:   давно

"Наверное, хуже не будет?"

---------------------------------------------------------
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99
 
 Re: Задний диф - КАК ПРОВЕРИТЬ?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

вобщем,не силен я в компе,но если откроете ссылку то все видно где обозначение и все что я по надписям написал.
МАЙДЕЮ у меня задний привод в коробке без дифа,тоесть простая муфта,и при повороте хорошо заметен первоначальный снос передка,потому что данная коробка как сказать переднеприводная с подключаемым задом через просто муфту,и чем больше отставание зада при включении,т.е. чем больше неисправность системы включения зада,тем больше снос первоначальный переда,затем подтыкается зад и задок забрасывает.Чтобы это все исключить(тоесть как на полностью исправном подключении зада) я и поставил лампу в разрез привода соленоида-С. И сейчас нет отстования зада при включении и при повороте при начале сноса переда не вращая рулем сразу хорошо чуствуется ввинчивание зада и как будто задние колеса подруливают и машина сама вворачивается в поворот.Если отключаю свою так сказать лампу,то происходит резкий снос переда и тут врубается с толчком зад и @!#$у закидывает,приходится сбрасывать газ и елозить по дороге выравнивания машину.
На кробке,где на зад стоит диф с муфтой,как у тебя,на турбовых в основном,при устройсиве дифа происходит перераспределение изначального усилия на зад больше чем на перед,вроде зад сильнее крутит,отсюда и управление таким авто напоминает более заднеприводное с общим сносом всего автомобиля за счет подгребания переда,ведь момент все-же на перед потом перераспределяется,но все-же зад вступает первее в работу,так как момент в коробке конструктивно передается на саму коробку дифа,а потом уже на перед и зад,но повторюсь,что диф имеет передаточное отношение таково,что на зад момент больше чем на перед(по цифрам не помню,да и принципиально не важно) ну вроде все,если кто что и понял,то молодцы.Недавно про соленоид-С было написано,про ремонт муфты и что самое главное про ощущения после ремонта,что машина стала нормально входить в поворот,думаю мы говорим об одинаковых вещах.удачи
 
 Re: Задний диф - КАК ПРОВЕРИТЬ?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

во блин,неуспеваю.Про молоко в заднем редукторе,лишь бы не масло с водой,у заднего редуктора вверху сапун,посмотри на месте-ли,бывает он теряется и потом просто открытое отверстие остается,и туда все прет.Да и мало-ли откуда там вода...
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024