Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
вобщем,не силен я в компе,но если откроете ссылку то все видно где обозначение и все что я по надписям написал.
МАЙДЕЮ у меня задний привод в коробке без дифа,тоесть простая муфта,и при повороте хорошо заметен первоначальный снос передка,потому что данная коробка как сказать переднеприводная с подключаемым задом через просто муфту,и чем больше отставание зада при включении,т.е. чем больше неисправность системы включения зада,тем больше снос первоначальный переда,затем подтыкается зад и задок забрасывает.Чтобы это все исключить(тоесть как на полностью исправном подключении зада) я и поставил лампу в разрез привода соленоида-С. И сейчас нет отстования зада при включении и при повороте при начале сноса переда не вращая рулем сразу хорошо чуствуется ввинчивание зада и как будто задние колеса подруливают и машина сама вворачивается в поворот.Если отключаю свою так сказать лампу,то происходит резкий снос переда и тут врубается с толчком зад и @!#$у закидывает,приходится сбрасывать газ и елозить по дороге выравнивания машину.
На кробке,где на зад стоит диф с муфтой,как у тебя,на турбовых в основном,при устройсиве дифа происходит перераспределение изначального усилия на зад больше чем на перед,вроде зад сильнее крутит,отсюда и управление таким авто напоминает более заднеприводное с общим сносом всего автомобиля за счет подгребания переда,ведь момент все-же на перед потом перераспределяется,но все-же зад вступает первее в работу,так как момент в коробке конструктивно передается на саму коробку дифа,а потом уже на перед и зад,но повторюсь,что диф имеет передаточное отношение таково,что на зад момент больше чем на перед(по цифрам не помню,да и принципиально не важно) ну вроде все,если кто что и понял,то молодцы.Недавно про соленоид-С было написано,про ремонт муфты и что самое главное про ощущения после ремонта,что машина стала нормально входить в поворот,думаю мы говорим об одинаковых вещах.удачи
| |