Автор: масаракш (---.gascom.ru)
Дата: давно
2dalsib (---.wan.amur.ru)
<Из-за холодного воздуха двигатель может тяжело заводиться, а что-бы прогретый двигатель троил из-за подачи морозного воздуха-впервые слышу >
А ведь бывает. Один год решил фраернуться на Ниссан Кондоре с движкой BD30 - не утепляться на зиму. До минус 40 ездил, а потом машина начала глохнуть. Сначала перестает тянуть, тупит, а затем глохнет. Дальше - на веревке в гараж, открываю капот, через 15 минут заводится. И так несколько раз. Оказалось, соляру прихватывало в топливных трубках- от ТНВД к форсункам. Утеплился, как всегда (брезент снизу под двигателем, вверх перед радиатором и сверху на движку и еше кусок войлока на двигатель) и проблема исчезла. Кроме того, картонка перед радиатором, и снимаю крыльчатку вентилятора на период сильных морозов.
Холодный воздух в топливную смесь - тоже не есть хорошо, соляра плохо сгорает, расход увеличивается. Пробовал забирать воздух от двигателя: отцеплял резиновый патрубок перед впускным коллектором, вставлял сетчатый цилиндр, обмотанный фланелью. Воздух возле двигателя теплый забирает, но надо следить за фланелькой - сильно забивает пылью, тогда движке не хватает воздуха, опять машинка не тянет - отказался отэтого варианта.
| |