Автор: Serg 27 (Khabarovsk) (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
"Горячие" - это свечи с более высоким калильным числом по сравнению с рекомендованными штатно, "Холодные" - соответственно, с более низким. Конструктивно они все одинаковые, и "юбочки" внешне ничем не отличаются. Так вот, "горячие" свечи лучше очищаются от нагара и рекомендуются для использования зимой в городе, т.е. когда движка работает с небольшой нагрузкой, часто недогретой и на ХХ... На трассе и летом с такими свечами ездить не стоит - быстро выгорят, в таких условиях как раз лучше использовать "холодные" свечи.
Лучшими на сегодняшний день являются иридиево-платиновые (иридиевый центральный электрод, платиновое напыление на боковом). Но ни одни даже самые крутые свечи реально на нашем бензине не пробегут заявленные производителем 100 тыс. км, в лучшем случае - тысяч 30. Но работают они реально лучше, чем штатные. Поэтому если ты готов раз в год потратить на свечи 2-2,5 тысячи - то машина скажет спасибо.
| |