Вчера ездил при температуре -45С в Иркутске. Какой нафик термостат--да при таком морозе дивжка

Закрывать ли радиатор на зиму? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
Автор: lekss71 (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Вчера ездил при температуре -45С в Иркутске.
Какой нафик термостат--да при таком морозе дивжка остывает влет--у меня машина стояла заведенная минут 20 при включенной печке--вышел посмотреть--температура упала с рабочего режима почти до нуля.
При езде только прогревается тк на холостых циркуляция ОЖ низкая
 
 Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
Автор: LordElf [Томск (Новосибирск)] (---.ll-tmk.zsttk.ru)
Дата:   давно

По поводу кортона в моторном отсеке.
1) Картон особенно толстый имеет достаточно хорошие теплоизаляционные свойства. Всетаки 2 слоя толстой бумаги и воздух между ними. Воздух имеет низкую теплопроводность, это знают даже школьники.
2) При движении картон не продувается. А воздух при движении проходит через радиатор в любом случае. Если вкючаются вентиляторы, то поток еесссно возростает. Но если картон стоит перед радиатором то воздух даже при включенных вентиляторох через радиатор почти не проходит. Следовательно температура радиатора с картоном выше мем без картона.

Изходя из пунктов 1 и 2 (в особенности 2). При включении большого круга (даже если термостат дохлый), движка остывает гораздо медленнее. Прогреать приходится менее остывшую в радиаторе жидкость.
+ еще при движении на трассе холодного воздуха в двигательный отсек поступает меньше (хотя на мой взгляд это мало влияет на температуру), всетаки основным теплоотдатчиком является радиатор, у него самая большая площадь поверхности.

________________________________
У кого, что на уме... тот то и думает...
Honda Odissey, RA3, 99г, цвет: черный
 
 Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
Автор: LordElf [Томск (Новосибирск)] (---.ll-tmk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Сеччас ктонибудь все раскритикует, скажет что в картоне типа 3 (2 наружних + гофра) слоя бумаги или еще чего... Интересно послушать контраргументы....

________________________________
У кого, что на уме... тот то и думает...
Honda Odissey, RA3, 99г, цвет: черный
 
 Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

большинство понятно что с утепленным двигателем (и с картонкой (в моем случае с войлоком) и с утеплением подкапотного пространства) гораздо лучше чем без этого. Кому не надо - пусть не утепляются или, что скоре всего, у них просто не бывает маломальски крепких морозов.

Тему закрывать пора.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
Автор: YA2 (212.16.201.---)
Дата:   давно

2 chaser:

Ты действительно самоуверенный...
Уж не знаю "лох" или нет, но тебе сильно льстят, называя тебя просто безграмотным. И, самое печальное, что ты никогда не поймешь почему они так говорят...
 
 Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
Автор: valero [Магнитогорск] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Да, каждому свое. chaser вообще не в свой форум попал, так сказать. Ездил бы на своей Тойоте и не мешал нормальным пацанам общаться.
А так, закрывать или не закрывать - вопрос не в этом, главный вопрос - как грамотно эксплуатировать авто и что говорит личный опыт.
Понятно, что к каждой машины свой подход - если это высотехнологичный агрегат с высоким КПД - то утеплять надо, если "паровая машина" - то и так сойдет 8)

хондавод
 
 Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
Автор: AlikT (---.ru)
Дата:   давно

Я соглашусь с мнением что дело в термостате и "@!#$ной" системе охлаждения (то бишь печки).
Ездил на Калдине, на трассе остывала сильно, помогала картонка, НО у меня точно проблема была с термостатом. На Легаси ездил, там умник залил в систему охлаждения герметик, итог печка забита и колдовство с картонкой.
Сейчас Хонда, при езде в -40 по трассе БЕЗ КАРТОНКИ в салоне жарко. Климат ставлю на 26С.

Вывод: прблемы с печкой - можно ставить, если авто исправно - ненадо.


зы. про суровые условия, где -40 норма - это отдельная тема, там утепляют моторный отсек, ставят поддон по двигатель и прочее.
 
 Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

http://www.gazeta.ru//auto/2006/01/17_a_519077.shtml

вот вам про суровые условия, вы еще скажите что и там термостат не рабочий.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
Автор: chaser  (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ты еще про -70 пример приведи!!!:-)))
тема с реальной температуры началась-обычной для западной сибири

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Закрывать ли радиатор на зиму?
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

chaser, а что тебе не нравится? кто тут усирался что нормальная машина в любую погоду не должна остывать и тп и тд? Вот тебе и привел пример любой погоды.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024