Автор: харон (---.tfoms.e-burg.ru)
Дата: давно
Опыт пользования "быстрым пуском" зиму сезона 2004-2005 г на Орхии. Двигатель В20В, пробег по одометру- 150 тыс. км. Применял при температуре ниже -20. За зиму подобных пусков было с десяток. Действительно, схватывалась сразу же. Перед продажей прошел диагностику. Показания параметров в пределах допустимых отклонений. Сейчас Форик, дв-ль ЕЖ 20. Заводился со 2-й 3-й попытке до -25. В Новый год гостил у родителей. 9.12. утром было -28. Попытка завести без эфира впустую, типа схватывало, начинало работать, но стоило отпустить ключ, как мотор "умирал". Почувствовал, что сдыхает аккум, благо был второй заряженный аккум, подцепил его, стало крутить веселее, но все равно, завести не могу. Тогда прыснул эфира, эффекта нет. Тут я подумал- или п@@@а вдребезги, или хЖЖ пополам. Начал маслать. С трудом, но завелся без эфира. Сейчас, подумав, почитав, понял, что моя ошибка была в том, что прыскал перед воздушным фильтром, а не за ним, как делал в Орхии. В субботу буду делать дырочка за воздушным фильтром. П.С. Когда катался на ВАЗ 2106, то мой товарищ (анестезиолог) подарил несколько баночек эфира для наркоза. В морозы за -30 из моих коллег заводился я один.....
| |