Вреден ли "легкий старт" (эфир)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: SanyaKrasnoyarsk (---.itc.rusal.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте, все!

Как то не смог в декабре с утра завестись, хотя было и не сильно холодно -26. Но сразу не завелась, а потом видать свечи залило. Прикуривал, но все свечи залитые не помогло. Вечером поехал с работы купил, "быстый пуск" или "холодный пуск" точно не помню, но название по русски, за 80 руб. Без эфира так же отказывалась заводиться и спедалью в пол. Снял воздушный фильтр пшыкнул в трубку поставил фильтр и завелась с пол пинка.

Вещь классная, но смущает надпись на былончике в инструкции. "Не рекомендуеться использовать на двигателях со свечами накаливания"
Это как, а что за двигателя без свечей?

И еще слышал от друзей, которые правда сами тоже в машинах не бум-бум, но тоже от всех слышали, что это очень вредно для двигателя использовать "эфир".

Так ли это? Не лучше ли секунда эфира, чем пол-часа насилования движка другими способами?

Заранее благадерен.

P.S. Вопрос очень актуален т.к. на ночь с пятницы на суботу обещают -45
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: Ольга/ВостСиб (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Хех, один мой друг прикончил свой LD20. мотористов спрашивала, они сказали, хороший двиг и без этой хрени должен заводиться, а если на эфире - то ему пора в ремонт. а примененем легкого старта ты ускоришь кончину двига. эта дрянь - вредно стопудово!
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: Ольга/ВостСиб (---.burnet.ru)
Дата:   давно

А свечи накаливания - это то, что помогает дизелю завестись. в бензиновых - свечи зажигания, если ты забыл
 
 Re: Вреден ли
Автор: HOHOL (---.154.165.26.dial.online.kz)
Дата:   давно

-Вещь классная, но смущает надпись на былончике в инструкции. "Не рекомендуеться использовать на двигателях со свечами накаливания"
Это как, а что за двигателя без свечей?-

Свечи накала и свечи зажигания немного разная вещь. Накала стоят на дизелях и используются для подогрева топлива.
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: Xenos  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Суть одна - создать во впуском коллекторе смесь, богатую легковоспламеняемыми в-вами. Сам эфир не насколько агрессивен. Не понимаю отчего паника...
Знакомый пользуется китайским балончиком с газом для плиток вместо эфира. Говорит, лучше эфира, но взывоопасно на порядок.
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: SanyaKrasnoyarsk (---.itc.rusal.ru)
Дата:   давно

Забыл написать. Авто Виста 4S SV40. Прочитал здесь недавно, что 3S и 4S постоянно заливают свечи. Собственно я и не планирую пользоваться эфиром всегда, а только в экстренных случаях когда свечи зальет.

А то я помню как в прошлом году у меня их залило и машина простояла несколько дней и не заводилась даже при -10 и с сухими свечами. Ели завел с выжатым в пол газом.
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: АВ (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Слышал, что от частого применения эфира, машина становится "эфирным наркоманом" и потом без него вообще не заведется. Почему - не знаю.
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: вася24 [Красноярск] (---.divniy.ru)
Дата:   давно

фигня все это
вигатель должен заводится без всяких эфиров и т.п.
надо просто машиной занятся и разораться чем проблема



____________________________________________
лень простого русского человека это не грех,
а совершенно необходимое средство нейтрализации
кипучей активности руководящих им дураков
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: харон (---.tfoms.e-burg.ru)
Дата:   давно

Опыт пользования "быстрым пуском" зиму сезона 2004-2005 г на Орхии. Двигатель В20В, пробег по одометру- 150 тыс. км. Применял при температуре ниже -20. За зиму подобных пусков было с десяток. Действительно, схватывалась сразу же. Перед продажей прошел диагностику. Показания параметров в пределах допустимых отклонений. Сейчас Форик, дв-ль ЕЖ 20. Заводился со 2-й 3-й попытке до -25. В Новый год гостил у родителей. 9.12. утром было -28. Попытка завести без эфира впустую, типа схватывало, начинало работать, но стоило отпустить ключ, как мотор "умирал". Почувствовал, что сдыхает аккум, благо был второй заряженный аккум, подцепил его, стало крутить веселее, но все равно, завести не могу. Тогда прыснул эфира, эффекта нет. Тут я подумал- или п@@@а вдребезги, или хЖЖ пополам. Начал маслать. С трудом, но завелся без эфира. Сейчас, подумав, почитав, понял, что моя ошибка была в том, что прыскал перед воздушным фильтром, а не за ним, как делал в Орхии. В субботу буду делать дырочка за воздушным фильтром. П.С. Когда катался на ВАЗ 2106, то мой товарищ (анестезиолог) подарил несколько баночек эфира для наркоза. В морозы за -30 из моих коллег заводился я один.....
 
 Re: Вреден ли "легкий старт" (эфир)
Автор: Серёга ССС Находка. (82.162.227.---)
Дата:   давно

Когда много брызгаеш получается гидроудар.может потрескатся поршень или прогоретьв верхней части.такчто друзья этот метод только аварийный если жизни угрожает опасность,чтоб не замёрзнуть где нибудь.я частенько прогреваю газовым баллончиком топл.фильтр
прям чтоб горячий был и завожу.а если в гараже есть 220 то фен промышленный в воздухан в мороз хино заводил свечи все сгоревшие были....
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024