Иридиевые свечи

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Иридиевые свечи
Автор: Igor_Irk (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Воткнул в EJ20 Субару Легаси 92г иридиевые свечи (до этого обычные стояли), теперь холостые обороты увеличились до 1100-1200 примерно, до этого были около 700-800, как уменьшить холостые обороты до приемлемых? Если об этом написано где-либо: в мануале, в форуме, был бы примного благодарен ссылке...
 
 Re: Иридиевые свечи
Автор: mail  (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата:   давно

А при чем свечи? Я тоже на иридивых езжу и ни чего подобного
 
 Re: Иридиевые свечи
Автор: A_Lesha  (195.82.4.---)
Дата:   давно

Вообще-то ХХ должен регулироваться самостоятельно ECU. Проверь, соответствует ли зазор на свечах необходимому. Атмосферник - 1.1 мм, турбо - 0.8 мм. И надо проверить винт на приводе дроссельной заслонки - он также регулирует ХХ, при отпущенном дросселе.
Если ничего из перечисленного не поможет, остается нерегламентированная фича - крутить соленоид клапана ХХ. Но до этого НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую заметить его родное положение несмываемым маркером.
 
 Re: Иридиевые свечи
Автор: an005 (82.162.224.---)
Дата:   давно

покупал иридий платуну свечи на турбу денсо свечи. там зазаор стоял 1,1. такой зазаор и оставил. при прогретом двигтеля даже сяс зимой обороты примерно 700-800 об мин. летом 700 были. разницы по сравнению со снятми свечами в худшую сторону нет. работа двигателя в лучшую сторону.
 
 Re: Иридиевые свечи
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

1,1 не верный зазор . верный зазор 0,8 .


связи с зазором и оборотами ХХ нет никакой .


скорее всего что то другое повредили .

может есть подсос воздуха ( отломилась трубка какая либо при замене свечей )


а по поводу платины и иридия .


Я вообще ставлю простые свечи ХКС с 0,8 зазором .


мое имхо что япы рекомендуют платину из за того что замена свечей дело несколько неудобное ( у турб ) и поэтому дабы растянуть межсервисные пробеги


но работает это все у них в японии тока , с нашим говенным бензином что платина что не платина живет одинаково .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Иридиевые свечи
Автор: A_Lesha  (---.nursat.com)
Дата:   давно

Зазор для турб - 0.8, как я уже писал.
Связь между зазором и оборотами ХХ простая - с новым зазором (увеличенным) ХХ обороты может начать подкалбашивать, особенно если и ВВ провода на ладан дышат и компьютер может сам установить повышенные обороты.

Вариант с подсосом - тоже вариант.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024