Очередной шедевр Меньших из ЗР

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Очередной шедевр Меньших из ЗР
Автор: Remo (80.237.28.---)
Дата:   давно

Очередная отписка про правый руль и про профпригодность... Улыбнуло :-))

http://glavred.zr.ru/GlavRedRead.ghtml?ID=7058&visit=37&moderatorview=

Вопрос №244 Получен 11.01.06 17:55


Имя автора: Docent
Город: Владивосток
Тема вопроса: Вторые руки. Правый руль
Вопрос: Вы, отвечая на вопросы по поводу недостатка информации о японских автомобилях, часто даете примерно такой ответ: «Журнал отводит АЖ ДВЕ (и то вперемежку с рекламой) страницы разделу «Вторые руки. Правый руль» (которому впору делать приписку «На правах рекламы»)». Но Ваши читатели (в т. ч. и бывшие), а возможно и будущие ждут большего. Их интересует не список комплектаций, с которыми они могут ознакомиться самостоятельно при выборе б/у праворульного автомобиля, а особенности обслуживания и ремонта, особенности вождения. Автомобили для внутреннего японского рынка отличаются от автомобилей для внешнего рынка и достоверную русскоязычную информацию найти не всегда просто.
Например, я до сих пор ни разу не видел публикаций об особенностях управления автомобилем с АКПП (а такие на ДВ так же обыденны, как и авто с МКПП) в критических ситуациях (по собственному опыту знаю, что разница существенная).
А может быть вы просто боитесь трогать данную тему, т.к. ничего про японские машины не знаете и изучать не желаете. Иначе чем объяснить, например, рассуждения на тему: «Возможно ли завести импортный дизель русской зимой и долго ли он «протянет» с нашим ДТ». Ах, да! Я совсем забыл, что многие Центральные автомобильные издания утверждают, что японец практически ничего не знает про дизеля на легковых автомобилях, т. к. практически все они предназначены для экспорта.
Но тогда почему каждая, уважающая себя, дальневосточная топливная компания обязательно имеет на своих АЗС (имеются ввиду те, что предназначены для заправки автомобилей категории M1 и N1) колонку для заправки дизельных автомобилей. (Кстати, эра массового завоза автомобилей из-за рубежа (в ДВ регионе, конец 80-х) началась с нескольких десятков праворульных дизельных… «Волг» ГАЗ-24).
Или еще пример. В ЗР №10 за 2005 год: «Английская полиция приоб¬рела гибридные «Лексус-RX 400h». Это первый в мире экс¬перимент по использованию таких машин в спецслужбах…» В таком случае у меня в 2001 году в Императорском парке в Токио случился или оптический обман зрения или с памятью моей что-то стало, а может это был призрак полицейского патруля на гибридной «Тойоте-Приус».
Еще пример профессионализма Ваших изданий. Автокаталог За рулем 2002/2003: «В Японии машины называются не Subaru, a Fuji Heavy, при¬чем эмблема Subaru в виде созвездия Плеяды на японских моделях отсутствует…»
Я был на японских заводах компании Fuji Heavy, производящей автомобили марки Subaru для внутреннего рынка. Видел как детишки, после экскурсии (у них то же действует система профориентации)шли с сувенирами, где, как говорится "черным по белому" написано Subaru, a не Fuji Heavy. На стене одного из цехов крупными буквами - Subaru, a не Fuji Heavy.
Да и в Японию ездить не надо. На дорогах Дальнего Востока очень много машин с эмблемой в виде созвездия Плеяды и фирменными шильдиками Subaru, и все они из Японии.
Отечественный автопром дальневосточный рынок потерял. Вы следующие? Или, может быть, все-таки общероссийскому журналу не безразличны интересы «отдельных» категорий читателей?
Бывший читатель ЗР. Почему бывший? Об этом в следующий раз.




Ответ: Спасибо за серьезное внимание к нашим публикациям. Мы обязательно учтем ваше мнение, как это делаем, знакомясь с мнениями других читателей. Поверьте, эти мнения, как и интересы читателей, очень разные.

С уважением,
Петр Меньших
 
 Re: Очередной шедевр Меньших из ЗР
Автор: Remo (80.237.28.---)
Дата:   давно

Из той же оперы - опять отписка - http://glavred.zr.ru/GlavRedRead.ghtml?ID=6996&visit=37&moderatorview=

Видимо долго ждать нам тестов... :-)))




Вопрос №185 Получен 11.01.06 15:33


Имя автора: Доцент
Город: Владивосток
Тема вопроса: О Вашей тяге на лево
Вопрос: Я не фанат правого руля, просто ежу на том, на чем вынуждает ездить простых дальневосточников наше “заботливое государство со своими “преференциями” в сторону Дальнего Востока.
От ответа на вопрос №26 на декабрьской конференции Вы, г-н Меньших полностью ушли. Поэтому хотелось получить прямой, четкий и ясный ответ на поставленные там вопросы.
В туже тему добавлю еще ряд своих вопросов.
1. «Я по роду службы испытывал самые разные автомобили. Много ездил и на праворульной машине. Ощущения, что всегда тянет уйти на встречную полосу – и это главная опасность (Ваши слова). Вы не удержите пассажира в машине, будь то это ваш ребенок или жена, если они захотят выйти на левую сторону, то есть на проезжую часть. Это еще одна опасность. Я уже говорил о встречном свете – это так же очень опасно»
Вы, говоря о главной опасности, делаете акцент на встречном свете. Что же, все-таки представляет наибольшую, т.е. главную опасность.
2. «Но если заниматься этим вопросом не так хаотично как сейчас, я бы например установил на всех подобных автомобилях знак “правый руль”. Если там будет такой знак, то это будет хотя бы маленькое движение навстречу безопасности, а так же владельцам этих машин.»
«“Праворульные” авто – это уникальный рынок. Он существует только у нас, в России.»
Насчет уникальности рынка – ложь. (Примеры – США, Япония.) В Японии (страна, где относительно невысокая аварийность), «леворукий» автомобиль без пробега (новый) можно купить в автосалоне у официального дилера (правда на несколько сот $ дороже). И наклеек, типа тех, что предлагаете ввести Вы, там я ни разу не встретил. Да и что, и кому даст установка такого знака. И без знака видно что машина с правым рулем. Или, как всегда у русских свой, особенный путь.
3. «Вы не чувствуете левую сторону. Вы невольно выезжаете на встречную полосу. Потому что навык сформирован именно при движением с левым рулем. Наш вестибюлярный аппарат изначально получает сигналы именно от левого руля. (Когда нас обучают в автошколе). А потом он должен перестраиваться.»
Я сам, в свое время, пересаживался с левого руля. И ни разу даже не слышал, чтобы человека, севшего за правый руль, после левого, тянуло на встречную полосу. Единственное неудобство, с которым очень быстро справляешься, – подрулевые переключатели находятся «наоборот». Да пару раз, намереваясь сесть за руль, по «старой» привычке подходили к левой передней двери. И причем здесь вестибулярный аппарат?
4. «А если с вами в машине едет жена? Остановившись, куда вы ее высадите? На проезжую часть? Посмотрите как у нас ездят. Едущий сзади водитель даже не заметит, как вы дверь открываете.»
Как, в таком случае, водители покидают леворульные автомобили. И почему, если это так опасно, у нас по дорогам ездят леворульные автомобили с задними левыми пассажирскими дверьми, которые не имеют даже примитивных, т.н. «детских блокировок».
5. «Вы светите на встречную полосу мощным потоком света. Этим сейчас никто не занимается. И сами владельцы не занимаются.»
Здесь Вы далеко не правы и Вячеслав Лысаков совершено верно сказал: А мы этим и занимаемся. Наши водители корректируют фары и добиваются прохождения техосмотра не за деньги, а честным способом.
6. «На Дмитровском автополигоне, проходят сертификацию новые иномарки, которые запускаются в продажу в России. Есть перечень требований, которые эти автомобили должны выполнить. Если по этим требованиям проверить “праворульный” автомобиль, то он эти испытания не пройдет. Ни один!»
Зная ситуацию с коррупцией в России и прочитав ЗР №12 (статья «Пересмешники»)/ можно предположить далеко не все новые иномарки проходят сертификацию честным путем. Единственное на чем можно «задробить» праворульные при сертификации, - не европейский тип светораспределения и невозможность (у многих) поставить регистрационный знак на штатное место сзади. Но эти недостатки вполне исправимы.
7. Хотелось бы, чтобы ЗР провел действительно ряд серьезных тестов б/у праворульных автомобилей, на том же Дмитровском автополигоне, с краш-тестами нескольких наиболее популярных моделей. И уже после этого утверждал об опасности “праворуких”/

Но думаю дать ответ на вопросы придется самому и Вашими словами.
Программа Владимира Познера: "Давайте это обсудим"
“Звонок. Елена: Первый вопрос. Проводились ли какие-либо исследования, которые бы выяснили, насколько опасны “праворульные” автомобили?
Петр МЕНЬШИХ: Ну а зачем исследования-то? И так понятно, что эти автомобили опаснее.”
И правда, а зачем исследования-то и так и все ясно… Правдо не понятно зачем Ваше издание тратится на дорогостоящие тесты различных изделий, ведь и так понятно, что хорошо и что плохо. Надо только спросить мнение Главного редактора и статья готова...
Только как быть с данными официального сайта ГИБДД-ДОБДД МВД РФ, которые гласят, что “среднее число погибших на одно ДТП по федеральным округам за 2004 год праворульные регионы, то есть дальневосточный регион, занимает одно из последних мест”.




Ответ: Правый руль тема, которая активно обсуждалась и в наших конференциях, и по радио, и на ТВ. Свое мнение по этому поводу я уже высказывал и не раз. Запрещение сегодня в стране праворульных невозможно и лишено смысла. Но это отнюдь не значит, что нужно закрыть тему. И те, кто ездит с правым рулем, и все остальные участники движения должны ясно представлять, что эта особенность не безразлична для безопасности, и исходя из этого вносить коррективы в свое поведение за рулем. Мы же готовим специальные тесты и другие материалы, разъясняющие, как надо это делать.

С уважением,
Петр Меньших
 
 Re: Очередной шедевр Меньших из ЗР
Автор: STEPkin [Железнодорожный Моск. обл.] (---.net52.bmstu.ru)
Дата:   давно

Да оставить их в покое надо, и не трогать. Пусть себе пишут, о чем хотят. Главное, мы сами все ответы на эти вопросы знаем, чего других "умных и уважаемых" спрашивать?
 
 Re: Очередной шедевр Меньших из ЗР
Автор: DedMazay® [Москва] (83.237.83.---)
Дата:   давно

Эх, как же я тогда на сайте "За Рублём" загнул, что Меньших вистибулярный аппарат лечить надо. До сих пор весь инет повторяет :)))))

---------------------------------------------------------------------------------------------
Хозяин этой подписи перманентно жжот!!!
ДЕТСТВО ТУТ!!! Фотографии принимаются :)))
 
 Re: Очередной шедевр Меньших из ЗР
Автор: Константин-Калдинин [Лесной (Свердловск-45)] (212.44.194.---)
Дата:   давно

Скромный-скромный Дед Мазай... :-)))))

___________________________________________________________
Не всякий лось перекусит рельсу!!!
А с вами я буду разговаривать только в присутствии личного психиатра!!!



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024