Как подключить сигналку к управлению ЦЗамком ?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как подключить сигналку к управлению ЦЗамком ?
Автор: Andy_Tax [Moscow] (62.16.65.---)
Дата:   давно

Ставлю сигналку. Тойота Опа 2001г (на базе Висты). Эл. схемы, естественно, нету.

Не могу подключить управление ЦЗ. В подлокотнике двери кнопки вынул - там целая микропроцессорная сборка ! Т.е. сигнал закр/откр замки формируется х.з.как ! :(

В колодке, что справа у моей ноги, где пучёк проводов из моей двери - там нету сигналов на откр/закр : ( в прозваниваемых проводах. (проверял и клавишей на пультике подлокотника двери, и ключём в скважину снаружи двери, и с кнопки дистанционного ключа - нет сигналов..)

Ощущение, что дистанционный ключик с кнопкой работает прям на ту сборку, в смысле радиоприёмник этого брелка-ключа в подлокотнике двери уже и в дверь сигнал не подаётся :( А я надеялся, что он в торпеде и к двери можно перехватить его провод и к нему сигналку врезать.

Не тянуть же 2 провода сигналки в дверь к выключателю ЦЗ подлокотника.. Всю дверь разбирать жалко - поломаю пистоны, протаскивать провода в резинки-уплотнители "косяк двери - дверь"... и много другой ненужной работы.

Однако, заметил, что когда я, например, отворил дверь какую-нить (распахнул), то после закр. клавишей происходит сразу откр. ! Т.е, система не даёт закрыть двери изнутри, если одно из них распахнута. Следовательно, система ЦЗ ловит как-то сигнал от датчиков открытых дверей, т.е, есть проводная связь ЦЗ с салоном (пипки-датчики открытых дверей ведь в кузов вставлены, а не в дверь)

Короче, "где-то эти прямые пересекаются.." Вот где ?

Как сделать ?
 
 Re: Как подключить сигналку к управлению ЦЗамком ?
Автор: bashka  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

а для этого нужно острое ухо и не замутненный мозг!))) кароче разкручиваешь всю приборку с низу в районе блока предохранителей суешь туда свое острое ухо (желательно поближе к куче релюшек) и щелкая кнопкой на двери вычехляешь какая релюшка шелкает это и есть твои замки а потом с уверенностью в 70% рассекаешь черные провода к этой релюшке (они могут быть не обязательно целиком черные возможны вкрапления и полоски другого цвета) дык вот один из черных проводов это минус закрытия а другой открытия (все это справедливо для сигналок у коих управление построено по минусу а их 98%)

чем мог тем подсобил!)) а вообще на своем крауне я такую релюшку снять не смог!)) (лень было) и оттянул провода до самой двери!))))
 
 Re: Как подключить сигналку к управлению ЦЗамком ?
Автор: ANDRO [Щербинка Моск. Обл.] (---.butovo.com)
Дата:   давно

Очнь просто и удобно, мне подключили к проводу, который идёт к лампочке которая показывает что двери открыты напрямую. Круто: с пульта дверь открываешь свет в салоне загарается, закрываешь тухнет!
 
 Re: Как подключить сигналку к управлению ЦЗамком ?
Автор: Andy_Tax [Moscow] (62.16.65.---)
Дата:   давно

Автор: bashka (---.primorye.ru)
Дата: 13-01-06 01:12
"щелкая кнопкой на двери вычехляешь какая релюшка шелкает это и есть твои замки а потом с уверенностью в 70% рассекаешь черные провода к этой релюшке (они могут быть не обязательно целиком "

вся сучность проблемы в том, что приводы замков клацают на порядок громче любой релюхи : )
второе, что деже если найду релюху (О ! ЭВРИКА ! токшто придумал ! мона просто релюхи вытаскивать по одной, пока ЦЗ перестанет срабатывать - значит она и есть !), то какие провода к ней - тоже проблем найти. Релюхи вставлены в пластмассовую херню с кучей колодок - коммутация проводов внутри хрени неведома.. Т.е, релюха может стоять тут, а колодка с проводами для неё - там...


"черных проводов это минус закрытия а другой открытия (все это справедливо для сигналок у коих управление построено по минусу а их 98%) "

В Королле я примерно так и нашёл - там нет электронного блока с мозгами в двери.. Там просто нашёл, какие 2 проводка в колодке из двери выходящей замыкаются на массу при нажатии на клаву и всё.
У этого перпелаца ничё не замыкается... : (

"снять не смог!)) (лень было) и оттянул провода до самой двери!)))) "

Вот когда начну в дверь новую акустику ставить - тогда туда и от сигналки протяну.. Если до того не найду как. Два раза дверь разбирать жалко..

Но спасибо, брат !
 
 Re: Как подключить сигналку к управлению ЦЗамком ?
Автор: Andy_Tax [Moscow] (62.16.65.---)
Дата:   давно

Автор: ANDRO [Щербинка Моск. Обл.] (---.butovo.com)
Очнь просто и удобно, мне подключили к проводу, который идёт к лампочке которая показывает что двери открыты напрямую. Круто: с пульта дверь открываешь свет в салоне загарается, закрываешь тухнет!


Не совсем понял. На индикатор, что двери открыты, подать провод с командами открыть-закрыть ?? И в чём юмор ? Лампочка же не открывает двери : ) Она ваще с ЦЗ не связана, а связана с 4-мя резиновыми пипками в дверных проёмах и с одной - в багажнике. Пипки - это кнопки, замыкающиеся на массу, когда дверь открыта, соответственно, зажигая этим самым лампочку в панели и на потолке.

Давай снова объясни.
 
 Re: Как подключить сигналку к управлению ЦЗамком ?
Автор: Гость29 (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Для:
Автор: Andy_Tax [Moscow] (62.16.65.---)
Дата: 12-01-06 22:59
Уважаемый!
Именно на Тойота Опа 2001г не знаю, но....
Если Вы ставите сигу в первый раз, то скорее всего Вы столкнетесь с большой проблеммой. Подсоединение сиги к Ц.З. автомобилей не совсем простое дело, т.к. этих схем множнство. В одних применяются так называемые блоки DOOR CONTROL, устанавливаемые отдельно, или в салоне (тогда проблем нет, находится именно на слух), или в вод. двери авто (и тогда придется лезть в вод. дверь). На современных авто применяются так называемые интегрированные реле (блоки которые управляют не только открытием и закрытием замков, но и еще черте-чем. Этот блок может находится в любом месте салона, но чаще всего в блоке предохранителей, и если его снимать не так муторно, то можно впаяться к 2 реле (если они там есть, потому что встречались без реле, с мощными полевыми транзисторами, щелчков вообще не было), которые отвечают за открытие и закрытие, но в этом случае надо иметь необходимые знания и умение обращаться с паяльником. Еще можно припаяться к кнопке закр\откр в вод. двери, но это предполагает те же знания и умение. Есть еще некоторые решения но тоже требующие знаний, а не просто желание. Как именно происходит поиск нужных проводов описывать долго и муторно, поищите поиском в конференциях, и здесь:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1122795&t=1122795
может и поможет.
 
 Re: Как подключить сигналку к управлению ЦЗамком ?
Автор: Andy_Tax [Moscow] (62.16.65.---)
Дата:   давно

Автор: Гость29 (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата: 14-01-06 00:11

У меня похоже на то, что ты сказал - блок DOOR CONTROL в подлокотнике двери вместе со всеми кнопками стеклоподъёмников и клавишей ЦЗ на одной плате собрано. Контакты перемыкаются как в калькуляторе: графитовые пятачки касаются соотв. графитовых бляшек на платке.. Т.е явно малоточная система. На ней только микросхема (NEC кстати, как мониторы/сотовые и тд :).

Паяльником владею.
Раз так, что в дверь тянуть, то проще к проводам от наружного замка (что в скважину вставляем) прицепиться.
Там уж разберусь, один или два провода...

А вообще я пока так езжу: сигналка на датчики откр. дверей работает, на капот, на удар.. Автозапуск тоже работает. Двери закрываю штатным дистанционным ключём :)
Т.е. или 2 брелка тыкаю при выходе из машины (замка и сигналки), или автоматич. постановку на сигу активирую и тогда просто замки сам закрываю. Кстати, так на форумах и рекомендуют ставить - не пользуясь брелком сиги, чтоб не сканировали её код : )

Так что, может и не надо д/у дверьми от сиги.. : )

Минус, что у моего Шерхана 5 есть режим "Свободные руки" - понятно, что он не фурычит пока...
А нужен. Часто руки поклажей заняты..
 
 Re: Как подключить сигналку к управлению ЦЗамком ?
Автор: MegaGodzilla (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Мне когда на Калдину ставили(Mongoose 1.19 с пейджером/автозапуском), блочек замков какой-то еще брал за 800руб., засунули его в водительскую дверь, ставили вроде без проблем, только сутки почти, отдал 4000руб.
 
 Re: Как подключить сигналку к управлению ЦЗамком ?
Автор: SB-@ (---.factorial.ru)
Дата:   давно

Andy_Tax
я ж говорил тебе, что придется все таки дверь разбирать.. самый быстрый способ...
кст тоже юзаю Шерхан 5, дальность рулит
+ датчик температуры , чтобы лишний раз движку не пускать
 
 Re: Как подключить сигналку к управлению ЦЗамком ?
Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата:   давно

да, весной разберу. Уломал :)
Заодно и шумоизоляцию туда.. И т.д.

ПОка со штатного дистанционного ключа намана закрывает.

У моего Шархана дальность по прямой метров 500 : (
Я антеннку всунул в районе под ... не скажу где : ), но не на стекло, как все лепят (и по мануалу советуют) - не хочу рекламы хулиганам, типа: "в квартире никого нет, ключ под ковриком.."

У меня идея штатную антенну автомагнитолы приспособить для сиги. Уже вскрывал коробочку шархановской - увидел, куда подпаяться можно вместо его проволчной антеннки. Думаю, тогда километров 10 будет бить ! ;)

По-поводу скрытности ещё. Коробушку с датчиком вызова водителя тоже переделаю. Во-первых, у меня АЛЛЕРГИЯ (а иногда понос и судороги!) от синих диодов !! :)) Во-вторых, приклеенный к лобовому стеклу диодом на улицу он , как милицейский проблесковый, виден за сто вёрст - на х это надо ?

Дак я хочу вместо 2-цветного диода (синий- собственно сига вкл., красный- индикация датчика вызова) оставить красный для вызова и припаять, допустим, зелёный для сиги, просверлив для него дырку в корпусе коробочки со стороны салона. ТОгда он будет моргать в салон, а не на улицу.

Кстати !
А у тебя автозапуск по шумам нормально определяет, что ДВС запущен ??
У меня с сигналки будучи запущенным контрольный диод почти не моргает при любой чувствительности :( Соответственно, движка глушется сразу же после заводки :(
А при запуски с ключа диод показывает шумы !
Чё за хрень ?

Я правда заметил, что когда я (по ошибке) завёл с сиги при подключенном к АКБ зарядном устр-ве (он выдерживает у меня стартёрный ток, т.к его 5-кг трансформатор чёрта выдержит! :), то и шумы индицируются, и движок, соотв-но, не глохнет !

Неужели при запуске от сигналки напряжение бортовое ниже, чем при запуске с ключа ? Как такое возможно, если генератор и АКБ те ж самые ?

Когда я пытал его автозапуском, брелок показывал 12.2 Вольта в сети. Как , впрочем, и тестер-вольтметр. Неуж-то ему мало ? Стартёр бодро крутится.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024