Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата: давно
да, весной разберу. Уломал :)
Заодно и шумоизоляцию туда.. И т.д.
ПОка со штатного дистанционного ключа намана закрывает.
У моего Шархана дальность по прямой метров 500 : (
Я антеннку всунул в районе под ... не скажу где : ), но не на стекло, как все лепят (и по мануалу советуют) - не хочу рекламы хулиганам, типа: "в квартире никого нет, ключ под ковриком.."
У меня идея штатную антенну автомагнитолы приспособить для сиги. Уже вскрывал коробочку шархановской - увидел, куда подпаяться можно вместо его проволчной антеннки. Думаю, тогда километров 10 будет бить ! ;)
По-поводу скрытности ещё. Коробушку с датчиком вызова водителя тоже переделаю. Во-первых, у меня АЛЛЕРГИЯ (а иногда понос и судороги!) от синих диодов !! :)) Во-вторых, приклеенный к лобовому стеклу диодом на улицу он , как милицейский проблесковый, виден за сто вёрст - на х это надо ?
Дак я хочу вместо 2-цветного диода (синий- собственно сига вкл., красный- индикация датчика вызова) оставить красный для вызова и припаять, допустим, зелёный для сиги, просверлив для него дырку в корпусе коробочки со стороны салона. ТОгда он будет моргать в салон, а не на улицу.
Кстати !
А у тебя автозапуск по шумам нормально определяет, что ДВС запущен ??
У меня с сигналки будучи запущенным контрольный диод почти не моргает при любой чувствительности :( Соответственно, движка глушется сразу же после заводки :(
А при запуски с ключа диод показывает шумы !
Чё за хрень ?
Я правда заметил, что когда я (по ошибке) завёл с сиги при подключенном к АКБ зарядном устр-ве (он выдерживает у меня стартёрный ток, т.к его 5-кг трансформатор чёрта выдержит! :), то и шумы индицируются, и движок, соотв-но, не глохнет !
Неужели при запуске от сигналки напряжение бортовое ниже, чем при запуске с ключа ? Как такое возможно, если генератор и АКБ те ж самые ?
Когда я пытал его автозапуском, брелок показывал 12.2 Вольта в сети. Как , впрочем, и тестер-вольтметр. Неуж-то ему мало ? Стартёр бодро крутится.
| |