4 цилиндр. как повысить давление в масляной системе.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 4 цилиндр. как повысить давление в масляной системе.
Автор: Suhar' (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Полистал на досуге книжку по субару легаси модели 1989-98., раздел система смазки. двигатели sohc (2 распредвала) , dohc (4 распредвала). Редукционный клапан sohc рассчитан на 490 кПа, редукционный клапан dohc 588 кПа. На турбовых двигателях, надо полагать, редукционный клапан рассчитан на еще большее давление (нет инфы). Если проблемы 4ого цилиндра в повышении давления в системе смазки, то предлагаю ставить редукционный клапан с dohc на sohc, на dohc с турбового, а на турбовый - поджимать пружину и промерять. Разработчики не дураки, они все продумали. Просто им не нужен вечный двигатель, кто будет покупать новые машины?!?!?!?!???!!!
Legacy Brighton 1999, катаюсь с ноября, люблю Даришку. Если доведется лезть в двигатель раньше кончины 4ого цилиндра, то так и сделаю.
Напишите, у кого есть инфа, на какое давление рассчитан редукционный клапан в турбовых двигателях.
Где достать диск "Эксплуатация и ремонт Субару Легаси 1999-2003"?
 
 Re: 4 цилиндр. как повысить давление в масляной системе.
Автор: CyberArmy (---.cn.ru)
Дата:   давно

Так книжка твоя про европу.... ты об этом знаешь ? Ямато по другому.
 
 Re: 4 цилиндр. как повысить давление в масляной системе.
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

а при чем тут редукционный клапан,он обрубает давление на запуске,когда масло холодное и насос выдает большое давление,при работе же на горячую чтобы пять килограмм накачать нужно вывернуть всю матку из мотора,а уж на холостых и средних режимах клапан и не срабатывает.Это не мерс,где на холостых легко три кг держит,а чуть газанешь и сразу подскакивает до срабатывания редукционного клапана,а иначе порвет все соединения с фильтром.Если уж поднимать давление то нужен насос увеличеной мощности,а потом-это надо.Наверно надо померить сначало что выдает на вашем двигателе,искать утечки давления(вкладыши и распредвал) и масло что держит давление,не ниже 5-50 или 5-60,а так наверно и нечего клапана менять.
 
 Re: 4 цилиндр. как повысить давление в масляной системе.
Автор: Suhar' (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

в том то и дело что все проблемы начинаются но холодную.
 
 Re: 4 цилиндр. как повысить давление в масляной системе.
Автор: Suhar' (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

продолжу тему. объем системы(при смене масла)
двигатель SOHC-4.5л
двигатель DOHC-5.2л
Насос масляный.
Диаметр и толщина наружного ротора.
двигатель SOHC---78*9 мм
двигатель DOHC---78*10мм
Характеристика подача- напор при оборотах коленчатого вала
(температура масла- 80*С)
двигатель SONC:
4,2 л/мин-----98 кПа при 600 об/мин
42,0 л/мин-----294кПа при 5000 об/мин
двигатель DOHC:
4,6 л/мин-----98кПа при 600 об/мин
47,0 л/мин-----294кПа при5000 об/мин
На турбовых двигателях надо полагать производительность масл. насосов еще выше.(нет информ.)
При взаимозаменяемости нососов (надо сравнить внешние размеры) проблема повышения давления в масляной систаме будет решена (по крайней мере для двигателей меньшей мощности)
То же самое касается редукционных клапанов.
Пружина редукционного клапана:
двигатели sohc:
длина в свободном состоянии - 71,8 мм
длина в рабочем состоянии - 54,7 мм
усилие предварительного сжатия при установке - 77,08 Н
двигатели dohc:
длина в свободном состоянии - 73,7 мм
длина в рабочем состоянии - 54,7 мм
усилие предварительного сжатия при установке - 93,2 Н
Будет время, заеду в автозапч. , сравню насосы.
 
 Re: 4 цилиндр. как повысить давление в масляной системе.
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

на запуске начинаются проблемы никак не из-за низкого давления масла,если вы считаете что те пять килограмм давление низкое на холодную,то повышайте,но неприятно в мороз видеть разорваный масляный фильтр,я неоднократно наблюдал раньше это при ремонте жигулей,когда была мода усиливать насос добавлением еще полшестеренки,а моторы как стучали так и стучали(коленвал имею ввиду)да и шлицы резало на насосах от нагрузки плюс к фильтрам,не думаю что сегодняшний фильтр крепче делают.Эксперементируйте.
 
 Re: 4 цилиндр. как повысить давление в масляной системе.
Автор: Черный лесник  (---.154.196.192.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Ага, и сальники повыдавливает заодно!

Утром заводишь машину, а у нее масло со всех щелей...



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020