Про кумулятор :))

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Про кумулятор :))
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Заметил у себя такую штуку, уважаемые комрады. При езде ночью с включеными фарами, при торможении, когда срабатывает АБС, яркость фар заметно уменьшается (больше ничего включено не было, кроме радио). Или когда сразу два стеклоподъемника включить, тоже самое происходит.
Скажите, это у меня аккумулятор дохлый? Он еще японский стоит, сколько лет - неизвестно. Чуток травит через верх электролит, и емкость тоже неизвестна. Хотя стартер он крутит бодро, заводится без проблем даже после непрервыной 3-х дневной стоянки на улице при -20 'С
И как влияет на расход бенза севший аккум? Или никак? А что, если поставить новый на 45 ач, рекомендовано-то всего 36 ач.

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: Про кумулятор :))
Автор: ВАРЯГ [Челябинск] (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

скорее это РРН реле-регулятор напряжения Генератора
 
 Re: Про кумулятор :))
Автор: shruss [Курган] (---.zone129.zaural.ru)
Дата:   давно

У меня стоит новый Тюменский на 55Ач. Вроде ни чего.
А я знаешь какую штуку заметил: утром заводишь в гараже, свет включишь, погреешь минутку, ручку на R и через секунду такой тихий тихий короткий низкий гул (пол секунды) и в это время тоже свет меркнет маленько. Что за ботва? Мож знает кто?
 
 Re: Про кумулятор :))
Автор: ВАРЯГ [Челябинск] (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

генератор проверить просто тестером. На аккумуляторе, через 15мин. после запуска двигателя, должно установиться напряжение 13,9-14,4V.
1)Если оно меньше, чем 13.0 V, то дурит генератор(обычно щётки, но может и диодный мост, замыкание обмоток и т.д.).
2)Если 13.5-13.9 - возможно плохой контакт с генератора на "массу".
3)Если больше 15V полетел регулятор напряжения.
Это может происходит потому что где-то окислился контакт массы и получилось большое переходное сопротивление. В момент включения нагрузки идет бросок тока--контакт пропадает, ток уменьшается--контакт восстанавливается.
Примерно то же происходит при окисленных клеммах аккума--включил зажигание--все нормально, включил стартер--все погасло, выключил стартер--опять все загорелось.
Смотри все массы, в т.ч. и в салоне.

http://demio121.narod.ru



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020