Детские кресла... тесты... Выводы?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Детские кресла... тесты... Выводы?
Автор: Kis [Челябинск] (62.165.34.---)
Дата:   давно

Зачитать целиком можно по http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/deti/deti1.htm

Всего лишь выдержки...

И вывод: меня терзают смутные сомнения... :)

Тележку отводили назад для разгона, под жужжание привода разгонной катапульты полу-Нива выстреливала вперед — и на скорости 36 км/ч врезалась в специальный тормозной гидроцилиндр. Масса тележки, скорость разгона и характеристики перепускного клапана гидроцилиндра подобраны таким образом, чтобы достичь замедления в 33 g (g — ускорение свободного падения, равное 9,8 м/с2). Именно такие перегрузки действуют на автомобиль при столкновении с бетонной стенкой на скорости 50 км/ч.

И очень важно, каким образом фиксируется на заднем сиденье само кресло. Если на нем не предусмотрено специальных клипс или зажимов, которые жестко тормозят лямку ремня безопасности, при аварии такое сиденье будет небезопасным!

Приспособления для фиксации ленты ремня отсутствуют. Именно поэтому при ударе Bebecar 889 начал скользить по ремню безопасности и вылетел вперед настолько, что почти достал до спинки переднего сиденья. Для ребенка это грозит серьезными травмами ног. Кроме того, под действием перегрузки внутренний «кокон» сорвался с фиксированной позиции на платформе-основании, и сиденье самопроизвольно перешло в откинутое положение. А дуга в верхней части спинки, призванная играть роль ручки для переноски кресла, слетела со своего места и ударила «малыша» по затылку.

Геометрия ремня продумана удачно — высота прилегания диагональной лямки к плечу ребенка регулируется в зависимости от его роста вертикальным перемещением подголовника. Поэтому в момент удара манекен, едва начав движение вперед, спровоцировал быстрое срабатывание инерционной катушки безопасности. Ремень отлично удержал тело. Но детские травматологи считают, что столь быстрая остановка тела, вызывая очень резкий клевок головы вперед, неизбежно приведет к серьезным повреждениям шейных позвонков.

А вот система ремней безопасности не выдерживает никакой критики. Подушечка, прикрывающая центральный замок, мала и не в состоянии обеспечить должной защиты гениталиям ребенка даже при резком торможении!

При ударе роковую роль сыграло полное отсутствие фиксаторов ремня безопасности. Из-за этого инерционная катушка сработала слишком поздно, и кресло по инерции вылетело далеко вперед, впечатав «ребенка» ногами в спинку переднего сиденья. На отскоке произошел сильный удар головой о спинку. Мало того, диагональ ремня безопасности во время отскока вообще выскочила из верхней металлической скобы. Повторное испытание показало, что большинство негативных эффектов — следствие конструктивного несовершенства дешевого итальянского кресла.

Но при ударе, несмотря на невысокие перегрузки головы и груди и наименьшую среди всех кресел нагрузку от ремней безопасности, итальянское кресло подкачало. Кадры скоростной видеосъемки показали причину столь низких перегрузок — из-за приличного вылета всего сиденья манекен сначала ударился стопами в спинку переднего кресла, этим ударом погасив изрядную долю кинетической энергии. Это грозит травмами ног. А затем «малыш» совершил резкий и очень опасный для шеи кивок головой.

Направляющие для ремня безопасности снабжены зажимами, предотвращающими проскальзывания лямки. Поэтому при лобовом ударе вылет кресла Mothercare Challenger оказался небольшим. Но слишком быстрая остановка кресла вызвала очень высокие перегрузки манекена. Из-за этого же произошел сильный клевок головы, который в жизни неизбежно приведет к серьезным травмам шейных позвонков малыша.

Однако при ударных испытаниях выявилась недостаточная прочность кресла «на вырост». Спинка, через которую пропущены обе ветви ремня безопасности, не смогла удержать на месте нижнюю часть сиденья. Изогнувшись в месте соединения с верхней частью кресла, подушка вместе с манекеном заскользила вперед, и манекен сильно ударился ногами в спинку переднего кресла. Результат печален — помимо серьезных травм ног, при ударе возникает высокая перегрузка головы и опасный для шеи клевок.

Но, к сожалению, подвела система фиксации кресла «взрослым» ремнем. Манекен с невероятной силой въехал прямыми ногами в спинку переднего сиденья, что при такой аварии грозит ребенку серьезными травмами. Причина все та же — отсутствие надежной фиксации «взрослого» ремня безопасности.

Во время удара на грудь манекена действовала огромная нагрузка от диагональной лямки ремня безопасности. Анализ видеосъемки показал, что в этом виновато само кресло с его массивным стальным основанием спинки — в первые миллисекунды после удара оно просто наваливается на ребенка! Зато перегрузки головы и груди были невелики, а при отскоке спинка кресла очень мягко «приняла» голову манекена. Кроме того, немецкое сиденье оказалось единственным, в котором «ребенок» не достал ногами до впереди стоящего сиденья — травмы ног исключены.
 
 Re: Детские кресла... тесты... Выводы?
Автор: Мыкола Питерский [Анапа] (62.183.50.---)
Дата:   давно

В чем сомнения? ИМХО лучше купить 2 кресла. Для маленького - задом наперед, и побольше лицом вперед. Опять же коляски то покупаем, зимнюю и летнюю. Цены те же. какие проблеммы?

Косяк - когда двойня и писец - когда тройня. А так проблемма только одна - где купить.
 
 Re: Детские кресла... тесты... Выводы?
Автор: Kis [Челябинск] (62.165.34.---)
Дата:   давно

Мне кресла нах не нужны... сыну уж 10 лет...
Я к тому что, а хренли толку когда " травмы ног исключены", но при этом "на грудь манекена действовала огромная нагрузка"...

Что лобом о стену, стеной об лоб... результат один...
 
 Re: Детские кресла... тесты... Выводы?
Автор: Мельхиор [Владивосток] (86.102.96.---)
Дата:   давно

А представте что будет с КИТАЙСКИМИ дешевыми детскими креслами!!!
Nfv ребенок наверное вообще не выживет!

Чтобы коровы меньше ели и давали больше молока, их нужно меньше кормить и больше доить!!!
 
 Re: Детские кресла... тесты... Выводы?
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

А ведь именно с китайских кресел из-за их дешевезны все и начнется.

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Детские кресла... тесты... Выводы?
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Я купил в Бубль-Гуме Итальянское CAM Travel Piu art.150
http://www.camspa.it/inglese/DB_2002/scheda_prodotti.asp?ID_ART=S150
4600 руб.
Для трех возрастных категорий (9 - 36 кг)

А отзыв о САМ самый плохой, правда модель кресла другая испытывалась.

Дополнительно его зафиксировать что-ли?....
 
 Re: Детские кресла... тесты... Выводы?
Автор: где я !?! епт [28rus] (213.59.239.---)
Дата:   давно

Еще одно подтверждение того,что пекутся не о детях,а о продажах и пошлинах.Все сводится к прибыли.

Потив лома нет приема,если нет законно утвержденного лома
Кто пресмыкается перед высшими, сам топчет тех, кто ниже его.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020