Минералка после полусинтетики...

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Минералка после полусинтетики...
Автор: Андрей (сев. Сахалин) (---.smog.ru)
Дата:   давно

Отцы, понимаю, что вопрос не новый, но ответьте конкретно: могу ли я после полусинтетики ZIC (пользовал прежний хозяин) вернуться на качественное минеральное масло - первый вопрос. Без промывки - второй. Машинка старенькая - 87 года (Toyota Corsa 4WD), но полна сил и нерастраченной энергии :))) Проблем пока нет (с маслом, имею в виду), но зачем их ждать? Юзал прежний владелец ее не больше полугода, перед тем был вожделенный пенс-ортодокс. Тот, думаю, не эксперементировал. Заранее благодарен.
 
 Re: Минералка после полусинтетики...
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Естли это тоже будет ZIC , то без всяких промывок, слил старое, залил новое . Естли перейдеш на другую марку мастла , то лучше промыть .

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Минералка после полусинтетики...
Автор: Xenos  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Если масло не жрет и не течет, то почему отказываешся?
Перейти можно, но на всяк случай срок первой замены я бы скоратил.
 
 Re: Минералка после полусинтетики...
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Промывку при смене типа масла сделать стоит, но только ни в коем случае не спецпромывками типа 5-минутки. Т.к. такая жидкость разрушит скопившиеся отложения внутри двигателя, но не вымоет их сразу. А они потом будут кусками отслаиваться, забьют фильтр и могут (что самое страшное) закупорить масляные каналы, что вызовет масляное голодание и повышенный износ в этих областях.
Лучше промывать минералкой, которую планируешь использовать. Т.е. сливается старое масло, фильтр старый остается, заливается процентов новое масло в количестве процентов 70 от объема заправочной емкости, гоняется движок 15 минут на холостых, потом это все сливается, стваится новый фильтр и заливается полный объем нового масла.
Только вот не пойму, зачем менять полусинтетику на минералку? Я бы, если состояние сальников позволяет, вообще качественную синтетику залил. Тем более, что в движке такого возраста по-любому какие-нибудь отложение есть, а синтетика мягко и постепенно движку отмывает.

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: Минералка после полусинтетики...
Автор: ScrlLock (---.cat.com)
Дата:   давно

Спокойно перейти на другое масло. Для успокоения - поменять через пару тысяч.
Не мыть, есть случаи помирания движка непосредственно в процесса или сразу после.

--
С уважением,
Сергей & Subaru Legacy'97 2.5 SOHC, л.р.
 
 Re: Минералка после полусинтетики...
Автор: Андрей (сев. Сахалин) (---.smog.ru)
Дата:   давно

Xenos
А.В.

Не раз читал, что старый движок любит минералку. А потечь может и через несколько месяцев - думаю, что просто еще не успел: предпрежний хозяин был, похоже, заботливым, да и я на первых порах осторожничаю и перестраховываюсь по-всякому. Машинке-то будет 20 (!) в следующем году. Поэтому минералка - оно спокойней как-то. Качественная, разумеется. Да и ZIC этот....
 
 Re: Минералка после полусинтетики...
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

А чем это, интересно, минералка "спокойнее"?
 
 Re: Минералка после полусинтетики...
Автор: AlexM (195.54.25.---)
Дата:   давно

Никаких проблем не будет, только если стоит на сильном морозе, то прокрутить труднее утром. А так ничего не будет, даже если другого производителя. Проверено на собственном опыте и неоднократно.
 
 Re: Минералка после полусинтетики...
Автор: Bobon (212.91.216.---)
Дата:   давно

После синтетики минералку можно. Наоборот нельзя, после минералки полусинтетику и синтетику лить, тем более движка старая. В синтетике много моющих присадок, промоют так, что масло из всех щелей лететь будет.
 
 Re: Минералка после полусинтетики...
Автор: Андрей (сев. Сахалин) (---.smog.ru)
Дата:   давно

YuriK1

Минералка тем спокойней, что в щели не прёт. И полезными отложениями микротрещины в резинках и другую хрень "зашпаклевывает", а не прочищает. А зазоров в движке такого возраста наверняка с избытком. Машина стоит в тепле, так что с пуском в мороз проблем не предвидится (тфу-тфу 3 раза).



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020