cтавь чтоб конденсат мог сливаться мордой вверх

Странно, но не завелся. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Странно, но не завелся.
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

cтавь чтоб конденсат мог сливаться мордой вверх
 
 Re: Странно, но не завелся.
Автор: Начинающий субаровод (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Так и делаю, но не помогает, хотя намертво затянуло первый раз
 
 Re: Странно, но не завелся.
Автор: Zombee2 [Астана] (82.200.163.---)
Дата:   давно

Дбовлю свое.
Прохлопал морозец в -36.
До этого температура держалась в пределах -20.

С пульта не завелась. Поплелся на стоянку. Покрутил стартером. Акумулятор крутил нормально, а машина вроде схватывает но глохнет.
Высадил акумулятор... Поехал на моторе на работу.
В обед взял служебную машину и поехал купил зарядное устройство, трос, провода для прикуриания.

Заехал, снял акумулятор, отвез на работу и поставил на зярядку. 4 часа заряжался.

Вернулся на стоянку, снова попытки и результат ноль.

Утащил в теплый гараж, там температура +15.
Час стояла, незаводилась.
Обнулил ЭБУ и скрутил со всасывающего коллектора патрубок.
Крутил стартером пока не начала схватывать.
как начала схватывать, поставил его на место.

А далее крутанул стартером пока не начала схватывать, дал газку и двигатель пустился.

Однако из нее такой паровоз получился от топлива выкинутого в выхлопную трубу, что из гаража пришлось выехать практически сразу.

Вот собственно у все. Теперь сигналку перевел на автоподогрев по температуре. Расход топлива стал 30 л на 100 км. Объем движка 2,2.

Баловаться паяльной лампой, когда заливает свечи бесполезно, на морозе можно только отогреть масло в поддоене, сам движок не согреешь.
Вот такие дела.
 
 Re: Странно, но не завелся.
Автор: Zombee2 [Астана] (82.200.163.---)
Дата:   давно

2 Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)

Поставить мордой в верх не факт, что поможет. Слабые места - топливный фильтр и форсунки.

И потом в мороз часто бывает не отсутсвие топлива, а его черезмерное количество, заливающее свечи.
 
 Re: Странно, но не завелся.
Автор: SND-2 [Новосибирск] (212.17.29.---)
Дата:   давно

2 Zombee2

У меня такая же фигня была при-28. Машина сутки простояла. Акум - мертвый. купил новую батарейку - крутит, но не схватывает. Завелся только, когда кинули провода на 2-ю машину и маслал стартером по 20-30 секунд. Посоветовали залить вместо 92-го 93-й. Попробовал. В -24 завелась с первого раза.




______________________________________
Киллер заразил идеей... Хочу Цельсиор!!!
 
 Re: Странно, но не завелся.
Автор: CFerret  (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

У меня тоже стойкое ощущение, что мой Сабер не заводится по причине выхлопной трубы. Бывает на улице уже всего -10 (после морозов) машина стояла на прогреве, просто дня три не ездил (если каждый день ездить, то не замерзает хоть в -40 с прогревом конечно).

Оттаскиваю на мойку, двигатель постепенно обливаю водой сначала чуть теплой (чтобы ничего не треснуло) потом постепенно до кипятка из батареи. Двиг уже горячий от воды так, что аж рука не терпит, стартер крутит как бешеный легко по полминуты, периодически чихает и почти схватывает, но не заводится! В итоге заводится примерно через час такого издевательства над стартером с перерывами в 10-15 минут, причем в последний раз заметил, что выхлоп идет только из одной трубы, а из второй начинает только после того, как прокатился и выпускную хорошенько продуло.

Сегодня опять прихожу после трехдневного перерыва (поленился в субботу когда было еще холодно прокатиться) - бодро крутит, но не заводится.

Надо будет завтра тоже какой-нибудь палкой в трубу потыкать.
 
 Re: Странно, но не завелся.
Автор: Владелец субару (213.228.124.---)
Дата:   давно

кстати на стоянке была свежая Тойота Премио - мертвяк, завели с прикуриваниями часа за полтора. Так что тетководам, скорее всего скоро тоже мало не покажется... посмеемся и над ними... нехай субару гнобить....
 
 Re: Странно, но не завелся.
Автор: Sashka K. [Анадырь] (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

Месяц назад, первый раз замёрз наш форик причём в день рождения супруги. :-))) В мой день рождения, за 10 дней до этого, всё было пучком, всмысле всё заводилось и работало. :-)
Темп. - 33, схватывает постоянно, но не заводится, а до -25 без проблем.
Так как машина первая, то для меня всё было впервые - все мои действия получение опыта. Сначала был в недоумении, почему машина не заводится (-33 за бортом), ведь почти новая 25000 пробег. :-) Посадил аккумулятор, ещё пару раз заряжал и садил, оттащить в тёплый бокс небыло возможности. Машина замёрзла напрочь, совсем растроился. Нашёл возможность машину подкатить к крыльцу дома, форик ехать не хотел, упирался, что есть силы - руль практически не крутился, тормоза замёрзли. Потом полазив по форуму прочитал фразу «проходил мимо и видел как мужики с вёдрами возле машин по полчаса танцуют». :-))) Решение было принято, принёс пару вёдер воды температурой примерно 60 градусов, аккуратно вылил на двигатель, завелась мухой! Крутанул стартёром раза три-четыре. Но! Считаю поливать горячей водой двигатель - это издевательство над машиной, к этому прибегать стоить только в крайних случаях. А сейчас обдумываю покупку Вебасты, но не уверен, что влезет по размерам в подкапотное пространство нашего форика, кузов SF-5.

----------------------------------------------------------------------
Subaru Forester 2.0, EJ20, SF5, S20, декабрь 2000.
 
 Re: Странно, но не завелся.
Автор: CFerret  (---.178.sinor.ru)
Дата:   давно

Сразу горячей - упаси Господь! Треснуть может легко. Я когда отогревал (уже три раза за три года) - поливал на мойке сперва практически холодной, затем постепенно повышал температуру до кипятка. Ну и поливал те места в основном, которые не вредно поливать (в смысле электрики).

Но сдается мне, мог и не поливать. Дело явно не в двиге, а скорее всего именно в пробке из конденсата.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024