Автор: SB Novokuznetsk (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно
Спасибо за ответы всем!!!
По порядку.
Нет, выбит и не забит. Авто тока что с аукциона с Япниии, так что не думаю, чтоб там кто-нить выбивал... :)
Насчет резвости. Сейчас стоят шины 195/65R15. По зиме- кайф. Но к лету "родной" размер прикуплю, 185/65, думаю все равно движку легче проворачивать их будет. Диаметр чуть меньше, ну и ширина, которая, кстати, тож влияет на расход. Сказать к слову, он у меня сейчас где-то 11,5 в смешанном цикле. Это со всем прогревами, и работающим движком на остановках. Что скажите? Нормальный расход??? Хотя, Спринтер у меня и зимой 8,5 по городу жрал - было приятно..... :)
Сегодня катался - более четко проанализировал свои ощущения: когда катишся на одной скорости 40-50 км, то и на двигателе обототы 1500 примерно, его ващще не слышно. Чуть газа прибавил- сразу "спортивные" нотки появились , когда за 2000 переваливает. Но так как газ тока чуть нажал - ускорения-то нет никакого. То есть просто идет рефлекс: звукусилися - а ускорения нет. Вот и кажется, что мотор упирается. а ехать не хочет.... На самом деле еще чуть газ придавил и при том же звуке и ускорение есть... :) Думаю, это "Спринтеровские" рефлексы еще не прошли.... ;-)
Шумоизолировать буду. Не так уж фанатично, но свободные железные поверхности задних арок, на полу в салоне и в багажнике, и в дверях сделать надо... Я дома железную дверть даже вот посто прорлоном оклеил изнутри - и то забыл, как она греметь может!... Думаю, спецматериалы тоже сделают свое дело.
Слушал снаружи - звук выхлопа негормкий, видимо все же вибрации проходят, и просто шумоизоляции не хватает... А мож еще крепление выпускной системы посмотреть надо... У знакомого в одном месте на Ниссане труба выпуска кронштейна касалась, так там ващще тот еще звук был!!! Отогнули - наступила тишина.....
| |