Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Прежде всего - какая машина? какой двигатель?
ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха. Находится где-то недалеко за воздушным фильтром. Менять его при каждом ТО накладно, а почистить, ели грязный, стоит. Ищи поиском - где был подробный отчет даже с фотками про чистку ДМРВ.
Честно говоря, даже не знаю в каких случаях надо менять жижу в ГУР. Разве что в нее гадость какая-нить попадет. У моего отца Карина 88 года. Он на ней ездит уже лет 5, жидкость в ГУР не менял, проблем с ним нет. А вообще туда льется ATF, такая же как и в автомат.
Топливный и воздушный фильтра меняются запросто. Не помню точно, но где-то через 10 тыщ км что ли.
Если старая жижа в АКПП не вызывает подозрений (т.е. нет запаха гари и в ней не плавают мелкие твердые частички), то масло можно менять простой прокачкой (либо через спец аппарат Wynn's, либо вручную через патрубок охлаждения). Ну а если все-таки стали менять масло со снятием поддона и продувкой воздухом (что, имхо нужно либо при явных признаках болезни, либо на авто старше 10-12 лет), то уже снять, промыть и поставить обратно фильтр особого труда не составит. Ну и заодно не надо забывать почистить магниты в поддоне АКПП.
------
Не ту страну назвали Гондурасом....
| |