ДМРВ

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 ДМРВ
Автор: mihalich (---.activecis.ru)
Дата:   давно

Готовлюсь сделать ТО: поменять масло, свечи, фильтры и т.д.
Почитал в форуме, но не могу понять что такое ДМРВ.
И еще,
1. нужно ли менять жидкость в гидроусилителе руля.
2. меняется ли топливный фильтр
3. меняется ли воздушный фильтр
4. нужно ли чистить масленный фильтр в АКПП, при замене масла

Подскажите пожалуйста, расход бензина по городу 11.5 л. это нормально?
 
 Re: ДМРВ
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Прежде всего - какая машина? какой двигатель?
ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха. Находится где-то недалеко за воздушным фильтром. Менять его при каждом ТО накладно, а почистить, ели грязный, стоит. Ищи поиском - где был подробный отчет даже с фотками про чистку ДМРВ.
Честно говоря, даже не знаю в каких случаях надо менять жижу в ГУР. Разве что в нее гадость какая-нить попадет. У моего отца Карина 88 года. Он на ней ездит уже лет 5, жидкость в ГУР не менял, проблем с ним нет. А вообще туда льется ATF, такая же как и в автомат.
Топливный и воздушный фильтра меняются запросто. Не помню точно, но где-то через 10 тыщ км что ли.
Если старая жижа в АКПП не вызывает подозрений (т.е. нет запаха гари и в ней не плавают мелкие твердые частички), то масло можно менять простой прокачкой (либо через спец аппарат Wynn's, либо вручную через патрубок охлаждения). Ну а если все-таки стали менять масло со снятием поддона и продувкой воздухом (что, имхо нужно либо при явных признаках болезни, либо на авто старше 10-12 лет), то уже снять, промыть и поставить обратно фильтр особого труда не составит. Ну и заодно не надо забывать почистить магниты в поддоне АКПП.

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: ДМРВ
Автор: SergNSK (83.149.51.---)
Дата:   давно

Машина то какая?
Жидкость в ГУРе должна быть темн.красная, если коричневая, с запахом гари-менять и только.
У меня воздушный был порван от грязи.
Скрлько проехал от последней заменя топл.фильтра? При нашей бензе, особенно зимой, чем чаще, тем лучше, смотря сколько бабла.
У Капелл (2000 г.в.) в АКПП сменный фильтр 750 руб.
 
 Re: ДМРВ
Автор: 7ander [Новосибирск] (---.233.sinor.ru)
Дата:   давно

Воздушный фильтр надо менять по мере загрязнения. А жидкости надо менять если на машине ездить долго собрался, а если макс пол года хочешь откатать и скинуть то можно и не менять. Про сменный фильтр в АКПП это смотря какой АКПП.
 
 Re: ДМРВ
Автор: Jerom [E-бург] (212.44.194.---)
Дата:   давно

Не понимая что такое ДМРВ, не надо его трогать. Начни знакомство с машиной с фильтров, тем более что их там НЕСКОЛЬКО и все разные.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020