Баян. Обогрев салона.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Баян. Обогрев салона.
Автор: _xxx_ (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

D16A. сменен термостат. Двиг прогревается на ходу (чуть нажимая на педаль) за 3-5 минут. На хх минут 10 (до почти горизонтального положения стрелки). НО из печки дует негорячий воздух. Если, например, постоять в пробке или поездить минут 20 небыстро, то темепература выдуваемого воздуха поднимается. и дефлекторы горячие. А так - приходится "ловить" каждый джоуль тепла :)

Как быть? Что делать? Ну и в чем причина?
 
 Re: Баян. Обогрев салона.
Автор: Danyus [Чита] (---.ru)
Дата:   давно

Почисти радиатор печки.

Проверь уровень охлаждающей жидкости.

или ...лучше всего прочисти всю систему охлаждения (сжатым воздухом). Почисти радиатор печки и залей новую жижу...
 
 Re: Баян. Обогрев салона.
Автор: house [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

В системе охлаждения - воздушная пробка. А загрязненность радиатора печки тут вовсе ни при чем. Надо воздух выгонять.



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: Баян. Обогрев салона.
Автор: _xxx_ (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Как его выгнать? (есть простые способы?)
 
 Re: Баян. Обогрев салона.
Автор: _xxx_ (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

ЗЫ: уровень ОЖ всегда по пробку, в бачке расширительном тоже есть. (было когда проверял недавно)
 
 Re: Баян. Обогрев салона.
Автор: house [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Я выгонял так:
После того, как полностью (на глазок) заполнена система охлаждения и расширительный бачок, машина прогревается до рабочей температуры. При этом часть воздуха выгоняется помпой, но часть все равно остается в печке, как в самой высокой части охлаждения. Потом под капотом снимал с одного из печных патрубков снимал шланг и туда заливал еще примерно с пол-литра антифриза. Одеваем шланг обратно, даем поработать двигателю на повышенных оборотах до тех пор пока из печки не пойдет горячий воздух. После этого в радиатор надо долить еще совсем чуть-чуть антифриза. И всё. Работа закончена. В печке всегда тепло.
Проделано лично при смене антифриза не нескольких автомобилях.



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: Баян. Обогрев салона.
Автор: CRV [краснодар] (62.183.50.---)
Дата:   давно

Смени пробку на радиаторе,если травит клапан,то на холостых оборотах очень долго создается в системе давление.А пока его не нагонишь с теплом будут проблемы.

CRV



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020