Автор: house [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: давно
Я выгонял так:
После того, как полностью (на глазок) заполнена система охлаждения и расширительный бачок, машина прогревается до рабочей температуры. При этом часть воздуха выгоняется помпой, но часть все равно остается в печке, как в самой высокой части охлаждения. Потом под капотом снимал с одного из печных патрубков снимал шланг и туда заливал еще примерно с пол-литра антифриза. Одеваем шланг обратно, даем поработать двигателю на повышенных оборотах до тех пор пока из печки не пойдет горячий воздух. После этого в радиатор надо долить еще совсем чуть-чуть антифриза. И всё. Работа закончена. В печке всегда тепло.
Проделано лично при смене антифриза не нескольких автомобилях.
Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
| |