Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата: давно
Диагностика имеет 2 ступени. первая обычный тест, включается так - двигатель прогрет, включить зажигание, акп - р, од должен быть включен, т.е. акп в режиме 4 скорости. акб должна быть заряжена и исправна. перемкнуть те1 и е1. считать код двига и коробки. мигает чек и од. если нормально, то постоянно мигают с периодом 0,25с, если нет- два-один - код 21 и тд. если две неисправности, то выводятся последовательно 21, 23 и 21, 23 и т.д.
второй режим - режим тестирования. если есть на диагностическом разъеме те2. сначала замкнуть те2 и е1. чек замигает с частотой 0, 13 сек. завести двиг и поехать, иммитировать ситуации, когда неисправность проявляется. затем замкнуть те1 и е1. прочесть коды.
если не поехать, то будут коды 42 - датчик скорости и 43 - стартер, если кондишн включить - и газ нажать - 51 - вкл. кондиц. - это нормально.
у меня 4А-ФЕ, 94 год, акп, все разъемы присутствуют.
| |