Проблемы с АКПП

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблемы с АКПП
Автор: Miron (217.107.57.---)
Дата:   давно

Не могу понять что с коробкой! Бывает едишь всё нормально, а потом перестает переключаться на пониженную передачу, на 4 едит и не переключается! Остоновишься перую включит и ехать начинает нормально! Масло в коробке на СТО сказали нормальное. Мож фильтры там какие поменять надо или ещё что? Подскажите пожалуйста что это может быть!?
Заранее благодарен!!!
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: crash_ (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

тросик проверь для начала с АКПП!
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Lis7611 [Нижний Новгород] (---.mts-nn.ru)
Дата:   давно

сделай диагностику коробки на диагностическом разъеме. Если будет ошибка 42, то меняй датчик скорости. На моей было тоже самое.
В диагностическом разъеме есть клеммы типа Е1 и ТЕ1. Их надо замкнуть меж собой проволочкой, чтобы сделать диагностику. Потом включить зажигание.
На панели замигают лампочки Check... и O/D. Моргания определяют номер ошибки. Например, моргнуло два раза потом через паузу четыре раза, потом не моргает, значит ошибка 24.

Ответь, если не понял чего.

Лис
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор:  Mr.Scruff  (84.240.195.---)
Дата:   давно

Извиняюсь...за глупый вопрос (сам я, мягко говоря чайник в диагностике)
такой способ диагностики характерен для любой тойоты (у меня калдина 97г)...Последствия могут быть какие-нибудь?
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Lis7611 [Нижний Новгород] (---.mts-nn.ru)
Дата:   давно

если клевмы не перепутаеш все нормально будет

Лис
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

только надо сначала включить зажигание, а потом перемкнуть. а технология - это у всех тойотах. вторая ступень тестирования -- на выключенном зажигании перемкнуть те2 и е1, потом завести и проехаться во всех режимах, когда проявляется неисправность, затем перемкнуть те2 и те1 и прчесть коды
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Draft  (---.novez.ru)
Дата:   давно

2 Nikas Ну-ка, ну-ка, поподробнее пжалста, я не слышал про такую диагностику. Думал, что при появлении ошибки, комп записывает её в память и потом, при проведении теста самодиагностики, т.е. при замыкании контакта Те1 и Е1 и включении зажигания, можно считывать код.
И еще насчет того, что раньше включать - зажигание или перемыкать проволочкой, не уверен, что зажигание раньше включается, думаю, что раньше нужно контакты замкнуть. Это же логично - сначала собрать схему, а потом включать питание, а не наоборот, под напряжением совать проволочки разные.

Toyota Camry '93 SV-30 4S-FE A140L
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

2 Miron: может быть, парят мозг соленоиды в кпп?

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

Диагностика имеет 2 ступени. первая обычный тест, включается так - двигатель прогрет, включить зажигание, акп - р, од должен быть включен, т.е. акп в режиме 4 скорости. акб должна быть заряжена и исправна. перемкнуть те1 и е1. считать код двига и коробки. мигает чек и од. если нормально, то постоянно мигают с периодом 0,25с, если нет- два-один - код 21 и тд. если две неисправности, то выводятся последовательно 21, 23 и 21, 23 и т.д.
второй режим - режим тестирования. если есть на диагностическом разъеме те2. сначала замкнуть те2 и е1. чек замигает с частотой 0, 13 сек. завести двиг и поехать, иммитировать ситуации, когда неисправность проявляется. затем замкнуть те1 и е1. прочесть коды.
если не поехать, то будут коды 42 - датчик скорости и 43 - стартер, если кондишн включить - и газ нажать - 51 - вкл. кондиц. - это нормально.
у меня 4А-ФЕ, 94 год, акп, все разъемы присутствуют.
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

имею опыт снятия электромагнитных клапанов. все просто, если снять поддон, их видно,крепятся обычно двумя болтиками, с проводами. 1 и 2 отвечают за переключение передач, 3 - блокировка. может быть и 4. проверит можно и так - подать на них 12 вольт, они клацают, значит как минимум, эл. цепь в норме. я подавал на разъем блока управления двига - из салона. как клацают, слышно хорошо. я занимался от нечего делать, когда фильтр акп менял.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022