Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата: давно
Автор: AlexN [Ванино] (---.pool1.as01.cn.van.dial-up.kht.ru)
Дата: 16-01-06 18:33
В легионовской книге идёт описание для болтового регулятора. В статье так и написано "... Болт автоматического регулятора должен поворачиваться. ..." Он изображён на рисунке где написано - "с декабря 94г.", а на втором рисунке изображён регулятор который работает от растяжения колодок.
Второй тип регулятора на рис 2, оставляет довольно большой зазор между колодками и диском. Как я уже писал его можно убрать ручным разведением регулятора до касания колодок к барабану...
================================================
1. если текст относится к конкретному рисунку, то дается сноска именно на этот рисунок. даже не смотря, что регулировочный ролик на 2-ом рисунке никак нельзя назвать болтом, суть от этого не меняется.
2. что значит "работает от растяжения колодок"?? этот регулятор так же разводит колодки от ручника и только. ради интереса можете скинуть барабан и посмотреть как это работает.
3. касаемо регулировки зазоров вручную: я был сильно удивлен, когда отдраив заднюю жестяную крышку барабана металлической щеткой не нашел там контрольного отверстия, через которое хотел немного свести колодки. могу ли я регулировать зазор "вручную" в данном случае??
4. как то при торможении я стал замечать, что пустая машина клюет передом. взглядом со стороны было замечено, что тормоза на юз работают только спереди. после 3-ёх подъемов ручника задние колеса стали тормозить так же.
хотите вы того или нет, но это работает. если на вашем автомобиле работает не так как надо, то прислушайтесь к совету Corollovod-а и проверьте износ колодок и барабанов.
=================
TD01W, G16A, AT, 1992
| |