Автор: Вуфер из дома (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Ацетон знаю льют для раскоксовки В ЦИЛИНДРЫ
Процесс состоит в следующем:
1. Выкручиваем свечи
2. Заливаем в каждый цилиндр ацетон до половины, если поршень находится в ВМТ, можно с выкрученными свечами крутануть двигу стартером
3. Затыкаем свечные отверстия плотной тряпкой
4. Оставляем на сутки, при необходимости ацетон доливаем (если испарился, если вытек через кольца - движке однозначно хана)
В это время свечи можно прокалить и почистить щеткой
5. Вынимаем тряпки, не вкручивая свечи, крутим стартером примерно 5-7 сек, желательно отключить питание бензонасоса (вытащить предохранитель)
6. Вымакиваем ацетон (можно не насухо, лишь бы в цилиндрах не стоял)
7. Вкручиваем свечи
8. Заводим двигатель и даем поработать минут 15
Ацетоном можно также промывать карбюратор, инжекторы, форсунки, бензопровод
Но УПАСИ ВАС БОЖЕ ЛИТЬ ЕГО В БАК
1. Незначительная причина. Как вы думаете, не свихнутся ли мозги у вашей движки от такого состава топлива. Кстати, ацетон горит медленнее бензина (как и все кетоны), но при сгорании отдает больше тепла
2. А у вас есть гарантия, что, например, на дне вашего бака или в бензопроводе нет серьезных отложений, грязи, кокса, налета от сернистых или свинцовых соединений? И вы уверены, что вашему двигателю понравится, что это все попадет в топливо, будучи размоченным ацетоном?
У метя товарищ года три назад залил в бак какой-то СУПЕР-МЕГА очиститель топливной системы, после этого вся херня с бака отстала, и позабивала фильтр бензонасоса (он стоит у Эскудо в баке)
| |