А у меня на Кастроле двигатель немного ожил и заводится хорошо и работает ровно, но маотор то старый

На что поменять масло? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: На что поменять масло?
Автор: романМ [Иркутск] (213.228.120.---)
Дата:   давно

А у меня на Кастроле двигатель немного ожил и заводится хорошо и работает ровно, но маотор то старый масло по немногу уходит 100 г. на 1000 км, Чегоб такого залить. чтоб и заводился в мороз, и масло не уходило, и мотор подольше пожил?
 
 Re: На что поменять масло?
Автор: романМ [Иркутск] (213.228.120.---)
Дата:   давно

Так я понял W30 гуще W40?, а зазоры за 14 лет наверно изменились.
 
 Re: На что поменять масло?
Автор: XXXX (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

W40 гуще W30
 
 Re: На что поменять масло?
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

нет не гуще!
в w40 присадки позволяющие держать заявленные характеристики при больших температурах и нагрузках чем w30
этот параметр важен летом а зимой важно 0w, 5w, 10w вот параметр характеризует границу при котрой масло густеет.
т.е. на лето 10W-60 Castrol RS(лью себе в Марка 1JZ-GE) а на зиму 5W30 Castrol TXT

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
 
 Re: На что поменять масло?
Автор: романМ [Иркутск] (213.228.120.---)
Дата:   давно

Так я понял Есть две Састроловские синтетики 5W30 Castrol TXT и 5W40 Castrol GTX magnatec. Вопрос что лучше зимой для 14 летнего 1G-FE?
Машина у меня первая поэтому такие вопросы


Тише едешь, дольше будешь
 
 Re: На что поменять масло?
Автор: XXXX (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

SAE 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?

Какие подводные камни есть в таком выборе?

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :)
5...и тп.
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
 
 Re: На что поменять масло?
Автор: ALEX_23 (---.pool1.as01.cn.svg.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

P.S. На щупе нагара быть не может- это грязное масло.
А по вязкости Castrol TXT и Magnatec разница небольшая, у них примерно вязкость при 100 градусах будет порядка 12- 12,5 сантистокс по госту, т.е. это европейская специфика по ACEA . Можешь лить его и дальше. Но вот что интересно, обратите внимание, если масла с вязкостью 5-30 или 10-30 будут иметь ещё и классификацию по ILSAC (т.е. для японского парка автомобилей ) то вязкость будет ноходится в пределах 9.8-10.5 Ccт. Так у вас в книге и сказано API SL / ILSAC GF-2. Масло с такими стандартом может быть как синтетикой так и минералкой(или гидрокрекинг как вам угодно). Можете воспользоваться рекламными проспектами-хвалилками (у меня дома их куча лежит) или зайти на сайты прозводителей масел и посмотреть спецификации. Например у Liqui Moly есть две синтетики с ЗАЯВЛЕНОЙ вязкостью 5-30 но с разными стандартами: LONG TIME HIGH TECH 5-30 SL/CF ACEA A3-02/B3-02/B4-02 MB BMW и LEICHTLAUF SPECIAL 5-30 SL ACEA A1-02/A5-02/B1-02 ILSAG GF-2 Ford WSS. Лей синтетику 5-30, 5-40 ну или 0-40 и меняй почаще max 5.000 km и будет всё O.K Удачи!
 
 Re: На что поменять масло?
Автор: романМ [Иркутск] (213.228.120.---)
Дата:   давно

Я 6000 уже на 5W40 Castrol GTX magnatec проехал, а на СТО сказали, что можно все 15000, кроме этого пол литра я уже долил. Масло естественно потемнело, я так понимаю более частая замена. связана с работой присадок?
А что на лето заливать, может 10W40 Castrol GTX magnatec? Видел это масло в магазине 250 р литр.
 
 Re: На что поменять масло?
Автор: Дед в кепке [из деревни...] (83.242.144.---)
Дата:   давно

Мои наблюдения по поводу быстрого потемнения масла.
Не согласных и оспаривающих игнорирую, моя уверенность - 100%!!!

Одна из ГЛАВНЫХ причин быстрого потемнения масла - неисправный датчик кислорода (лямбда-зонд)!
Проверено на своей машине. В последнее время я лью масло ZIC 10W40 ввиду не новой уже машины и по соображениям экономии.
Перед переходом на это масло сделал промывку системы, залил этот самый ЗИК, отьездил 10 000 км. За это время масло не угорело и потемнело в пределах нормы. Снова залил это масло, но уже через 2 000 км оно сильно потемнело, даже сильней, чем первая заправка через 10 000 км! В этот период я выяснил, что зонд у меня приказал долго жить. Меняю зонд перед очередной заменой масла, меняю масло и катаюсь на нем 10 000 км. Масло снова почти чистое через 10 000 км! Масло беру в одном и том же проверенном месте.
Вывод: при неисправном лямбда-зонде смесь получается переобогащенная, в следствие чего а камере сгорания на стенках образуется копоть, которая в результате работы поршней попадает в картер двигателя и это приводит к потемнению масла.
 
 Re: На что поменять масло?
Автор: ALEX_23 (---.pool1.as01.cn.svg.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Обсолютно согласен с XXXX. Масла c такими вязкостями пригодны в автоспорте или в гражданских спортивных автомобилях(ито очень редко) эксплуатирующихся с постоянными высокими нагрузками, температурами и оборотами. Например, год назад смотрел по телевизору ралли париж-дакар, ну это тот самый ралли на котором погиб французский мотоциклист Фабрицио Миони если кто помнит, так вот на одном из биваков брали интервью у одного из гонщиков и в кадр попало рядом стощее мусорное ведро и на вершине кучи лежала использованая банка с надписью 15W-50. Надо полагать это была синтетика-от минералки бы ничего не осталось. Кстати вроде как у TEXACO есть масло 15-50.
ТАК что смотрите всегда в спецификациях вязкостно -температурные характеристики !!!!!!!!!!!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024