Автор: Андрей И. (---.irkutskenergo.ru)
Дата: давно
А что за интернет-магазины? Наибольшее количество эмоций я получил от работы с двумя: EXIST.RU и AUTO.VL.RU. При этом с последними сталкивался два раза. И видимо зря. Уровень сервиса у них снизился если не на порядок, то в разы точно. В первый раз я заказывал у них брызговик на Sprinter'96, проблем не было совершенно. В течение 2-х недель я получил всё в лучшем виде и остался очень доволен. Спустя два года в ноябре 2005 г. заказал у них аммортизаторы. К слову ценник не детский (Mazda Millenia). И тут началось. В начале, якобы, привезли только один. Стали намекать на то что я могу снять заказ. На вопрос "привезёте или нет", сказали "привезём". Прошло ещё две недели сказали, что "на отправке". Ну, думаю если за 15 дней от Владика до Иркутска не дойдёт, то уж после праздников получу по любому. Ан, нет. Делаю запрос (кстати в этот и все последующие разы от них информации о движении моего заказа, сроках и пр. было ноль. Приходилось буквально вытягивать "что, до как") оказывается при отправке выяснилось, что аммортизаторы одинаковые (на одну сторону). При чём запрос я делал 10.01.2006 г., а отправка с их слов была 16.12.2005г. Затем в течение дня я тратил нервы с некой Еленой Зайцевой (чтоб она так жила) чтобы выяснить когда же я получу свой заказ. В итоге сроков до сих пор нет, мне двусмыслено намекают, что я могу отказаться от заказа, но при этом сами этого не делают. Вот так. В противовес этому заказ на EXIST.RU сопровождался звонками с уточнением различных моментов, сообщением об отправке, месте получения и пр. Вот это сервис! При этом цены были вполне приемлемые. Конечно, я мог заказать и аммортизаторы там же (ценник был выше всего на 1500 руб.), но решил, что здесь будет быстрее, да и чувство единения с ребятами из Владивостока было сильнее ("в столице и так все деньги"). Выходит зря.
| |