Как поменять ГП и масляный насос АКПП.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Как поменять ГП и масляный насос АКПП.
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (82.193.157.---)
Дата:   давно

Вопрос такой. Поставил контрактную АКПП. Прошла месяц без нареканий. И вдруг резко с утра начался шум, который начал усиливаться, затем к обеду передачи начали переключаться с запаздыванием, начались пробуксовки всех передач, включая заднюю при резком нажатии на газ, шум начал усиливаться (шумит точно как насос неисправный ГУРа), передачи включаться все хуже и хуже, уже на прямой на второй передаче(2 на селекторе АКПП) при 30 кмч пробуксовка фрикционов. Вечером еле доехал до гаража, избегая пробуксовки. Снял поддон, фильтр выглядит чистым. Очень похоже на масляный насос либо, как менее возможный вариант, регулятор давления. Тк у меня есть старая коробка с убитыми фрикционами 3 передачи, насос в ней нормальный, то решил поменять масляный насос, если не поможет- соленоид регулятора давления. Хотя есть конечно сомнения- вдруг дело не в этом? Может, есть какие идеи? Как проверить? НУ пока начал разбирать старую коробку, снял картер ГП с ведомой шестерней, открутил болты крепления ведущей шестерни ГП и 2 гайки. Масляный насос сдвигается вместе с шестерней примерно на 1 см по направляющим, но затем удерживается шестерней. Вопрос такой- как правильно снять шестерню с подшипниками и масляный насос?
 
 Re: Как поменять ГП и масляный насос АКПП.
Автор: __Andrey__  (---.uriit.ru)
Дата:   давно

Надо снять задний хвоставик, тама есть гайка которая держит вал (на этом валу и сидит эта шестеренка - вынимается вместе с валом со стороны ГП)... удачи...
 
 Re: Как поменять ГП и масляный насос АКПП.
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (82.193.157.---)
Дата:   давно

Спасибо. А есть еще какие нибудь мысли по этим симптомам.
 
 Re: Как поменять ГП и масляный насос АКПП.
Автор: __Andrey__  (---.uriit.ru)
Дата:   давно

Скорей всего внутрення "шеcтеренка" (она больше похожа на плоское кольцо с лопастьюми) маслонасоса либо треснула либо шлицы срезало приводом от ГТ... При установки коробки на авто ЖЕЛАТЕЛЬНО Гидротрасформатор (ГТ) зафиксировать через окошко где стартер устанавливается . А то малейшее выдвижение ГТ приведет к выподанию привода маслонасоса из шлицевых соединений и если провернется ГТ то произойдет поломка шлицов "шестеренки" маслонасоса при дальнейшей установки...



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022