Автор: МЫШ [Сергиев Посад] (---.corbina.net)
Дата: давно
Не знаю как на переднем приводе, а на заднем я вчера замечательно выбрался из отполированной ледяной ямки путем одновременного нажимания на газ и тормоз без затяжки ручника, передние колеса при этом были по самое не балуйся в сугробе. Т.е. тормоз-коробку в D-газ- отпускаем тормоз (машина прыгает чуть-чуть вперед)-нажимаем тормоз-коробку в R-газ-отпускаем тормоз (машина прыгает назад), повторяем пока не выедем или не получим под проскальзывающим колесом достаточной длины ровной поверхности. Таким образом если снег рыхлый то под колесом которое буксует можно примять сантиметров 20-40 снега и этого будет достаточно чтобы выехать, если под колесом лед, то таким образом можно подгрызть шипами края ямки и выехать, или сразу выехать. Лопата нужна лишь в случаях когда сел на брюхо, или снег рыхлый, потому как если лед подрубать, то можно и колесо пробить.
А воопще сколько я вытягивал тросом передний привод, почти всегда садились на днище или на рычаги подвески,в других случаях можно просто вращением руля зацепить колеса за край ямки/колеи и выехать.
Сhaser JZX90 AVANTE G.
Этож скока надо было выпить саке, чтоб в ТАКУЮ машину руль только справа сделать
| |