Опять вопросы

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Опять вопросы
Автор: Doc80  (---.kolyma.net)
Дата:   давно

Когда-то здесь это обсуждалось, но хоть убейте а найти не могу(Руки из задницы растут, не иначе))).

Вопрос: подходит ли передний редуктор от коротыша на пятидверку?
Есть мнение, что разные передаточные числа имеют место быть.

Escudo`93, 5d
 
 Re: Опять вопросы
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Подходит. calmini.ru спроси.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Опять вопросы
Автор: Doc80  (---.kolyma.net)
Дата:   давно

Вчера сняли оба редуктора, вставили полуоси, нанесли метки и стали их обоих крутить. За 3 или 4 оборота шкива метки на полуосях чуть не совпали. Есть одно НО - мой редуктор люфтец имеет на него и грешим. Так что таким способом не проверить.


Еще информация: Моя пятидверка 93г. , коротыш-95г. У коротыша визуально полуоси толще, но посадочные шлицы совпадают. И вместо бронзовых втулок в ступицах стоят подшипники ))).

Escudo`93, 5d
 
 Re: Опять вопросы
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

Для двигателей G16A и J20A передаточное число ГП 5,125. Единственное различие может быть в диаметре и количестве шлицов на полуоси и гранате ШРУСа. До 96го года диаметр 22мм и 22 шлица, после 26мм и 26 граней. НО это не имеет значения, так как редуктор обычно продается в сборе с полуосями. А вот сам корпус может отличаться - на свежих машинах он имеет дополнительные ребра жесткости и усиления точек крепления, впрочем на способе крепления самого релуктора это не сказывается.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Опять вопросы
Автор: Doc80  (---.kolyma.net)
Дата:   давно

То Calmini.Ru
Обе машинки - G16A. Только у коротыша-донора торпеда круглая.
По всему выходит - переставлять редуктор и не заморачиваться более??

Escudo`93, 5d
 
 Re: Опять вопросы
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

Именно.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Опять вопросы
Автор: Doc80  (---.kolyma.net)
Дата:   давно

То Calmini.Ru, sega Мужики! Огроменный такой RESPECT и Пасибо!!

Escudo`93, 5d
 
 Re: Опять вопросы
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Да мне то за что...

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Опять вопросы
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

вот типа небольшого отчетика



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024