Автор: SAN-SAN (---.sels.ru)
Дата: давно
если вкратце,то выход на радиатор охлаждения идет с коробки после прохождения всей магистрали в коробке,после всех потерь по давлению,в том числе и на смазку самай коробки,тоесть вращающихся частей с их подношенными уплотняющими кольцами и втулками,где также происходит прорыв и слив жидкости и как следствие потеря давления.Рабочее-же давление мерится на контрольном выходе,в начале коробки.Также можно померить и давление в муфте заднего привода,в конце коробки,там свой выход для подключения манометра.Ввиду сложности и продуманности устройства коробки,допустим такая неисправность как задняя муфта и потеря в ней давления не вызовет ОБЩУЮ потерю давления в системе и коробка останется работоспособной.За передний ход отвечают две муфты и плюс обгонная,и потеря давления в одной муфте вызовет удары при переключении,но эта потеря давления не отразится на давлении в магистрали на радиатор,и выявить данную неисправную муфту можно только промеряя давление в спецвыходе на манометр и включая передачи вручную,тоесть при снятой колодке управления коробкой.На практике-же этим занимаются только в центрах по коробкам,ито не всегда,а тупо меняя все уплотнения и диски,внимательно просматривая все и соблюдая чистоту.
| |