Автор: Челябинец (217.115.86.---)
Дата: давно
А мне жалко свою птичку!
1998 год (конец года, т.е. кузов BJ5P), полноприводная Фамилия, полторашка, белая, не то что не битая - коцек нет! Любил и холил. В семье две машины, езжу мало, а до меня была у старого знакомого - тот вообще почти не ездил, а брал-то с аукциона, не на базаре. Так что верьте - не верьте, а реальный пробег около 60 тык (точно не помню, да и езжу на ней по чуть-чуть, так что всё равно счётчик тикает). В мороз не выезжал - резинки жалко. Менял передние стойки на оригинал - первый хозяин сэкономил на жд и гнал от новосиба. Видать, где-то прыгнул, так что они подтекли. Менял масла-фильтра - но это само собой, колодки по кругу (оригинал, обошлось в 5 тыр), стояли заводские. Поменял ДМРВ, он у маздочек работает лет 5, не больше. Резина 2 комплекта практически новая, литые диски (5 лучей, фирменные) и "блины" для полного счастья.
Полный привод - просто кайф! Тем более что все резинки как новые! Кробка - автомат, очень умная, умеет Салон чистенький, никто и никогда в нём не курил, не ел, не .... (сами додумывайте). ГРМ и краснуху не менял - рано по пробегу (то и другое заводское, ещё отходит тыщ 20-30).
Вобщем, мафынка - картинка. Только вот не положено у нас директорам на Маздах рассекать, да ещё гольф-класса. Мне бы Атенцу, или Альтезу, вобщем, не меньше 2 литров, да ещё вопрос престижа - абы что не подойдёт! И цвет, какой я люблю (ярко-жёлтый) мне не доступен по тем же причинам...
Вобщем, как пела Пугачиха "всё могут короли..."
Пишите andrey@black-box.ru, кому интересно. Звонить не надо - я чел занятой, вечерком дома почту почитаю, отвечу... Сюда писать тоже смысла нет.
Свои машины не предлагать: буду брать только с аукциона, и знаю, с кем работать!
Ценник - 220 тыр, торга нет и не будет!
| |