Автор: BlackCedric (82.116.7.---)
Дата: давно
Отвечаю.Про отключение бензонасоса я просто пример привёл,но хочу сказать,что я к реле бензонасоса подавал дополнительное питание и на скорости 180 двигатель не вырубался и я разгонялся дальше.
По поводу взрыва МАФа-лет семь назад ставил эксперимент по газовой установке,так вот....машина у меня на ней работала,но возникали проблемы с взрывом газа при быстром открытии дроссельной заслонки.Взрыв был такой,что воздушный фильтр разрывало полностью,а его корпус отрывало от кузова (ломалось крепление) покупал другой потом ездил экспериментально без фильтра.Так вот,после всех этих дел,МАФ был живой и невредимый ,а в моём случае при запуске в мороз ,это даже взрывом назвать тяжело.
Тема была написана для того,что бы показать,что при отогреве всех свечей на залитом двигателе,его можно элементарно завести,этот способ опробован на многих машинах с подобной конструкцией-и ни кто на галстуке не уехал.
Для владельцев твинкамовских двигателей-заводите как написано,с простыми двигателями,остаётся либо собирать мультивибратор с катушкой зажигания или покупать такую приспособу и отжигать свечи по одной,отсоединяя от трамблёра.
Ну и конечно помните,надёжный старт,это зимнее масло,нормальные платиновые свечи,заряженный и подготовленный к зиме аккумулятор.И ещё....
Скептики-сидят дома или ездят на общественном транспорте.))
| |