Понятно. Таким образом, BlackCedric предлагает сделать устройство со следующими функциями: 1.

Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Понятно. Таким образом, BlackCedric предлагает сделать устройство со следующими функциями:
1. Отключение питание форсунок, чтобы не сливали зря бензин и подача на ECU импульсов от генератора вместо сигнала с CAMSHAFT POSITION SENSOR. Это режим прогрева свечей. Работает 2-5 минут.
2. Опционально. Поскольку известно, что почему-то японцы в морозы льют хронически много бензина, сделать ограничитель времени открытия форсунок во время прокрутки стартером. Можно сделать, либо коррекцией сопротивления датчика температуры, либо корректировать длину импульса на ключи форсунок. Первый вариант проще.
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: VRB from work (195.239.154.---)
Дата:   давно

По-моему проще сделать коррекцию сопротивления датчика температуры - а именно засунуть снятый датчик с проводами в морозилку (заведомо -18"С) и замерить тестером. После чего ставим двухполюсный переключатель: "датчик-подменный резистор".
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: TTSoarer25 (80.83.224.---)
Дата:   давно

Познавательно! Вобщем иногда надо запустить на морозе! Сам с рдо-техническим образованием(но давно им не пользуюсь) понял, но одно "но" - лучше не насиловать машину, наверняка на второй или четвертый раз может давануть сальники. Но как экстренный вариант-да!
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: BlackCedric  (82.116.7.---)
Дата:   давно

После отключения питания бензонасоса,давление топлива практически равно нулю,на этом принципе построен ограничитель скорости,который при достижении 180 км.ч ( у меня),отключает бензонасос.Так что боятся что зальёт бензином,нет смысла.А вот то что форсунки в холостую цокают,то я думаю это для запуска тоже имеет преимущество,так как они "расходятся" за это время и льют уже нормально топливо-могу и ошибаться.
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: svist (82.162.224.---)
Дата:   давно

BlackCedric, Спасибо, что натолкнул на правильную мысль! Сегодня сушил почти таким же образом цилиндры на PRESEA. Имеется индивидуальная катушка зажигания с 100-го крузака с мультивибратором, накидывал её по очереди на каждый цилиндр и подавал питание.
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: BlackCedric  (82.116.7.---)
Дата:   давно

Очень рад что помогло......способ работает 100%.
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: www (195.46.118.---)
Дата:   давно

привет спецы, помогите если можите. у меня ниссан серена 96г, вчера завел машину стою курю, бах заглохла, завожу работает не устойчиво, заглохла, завел коекак, заглохла и все! думал бензик кончился, залил насосом вроде накачало, но результатов ноль, выкрутил свечи сухие, искры нет и подачи топлива нет, может сигналка глюкнула или комп сдох, подскажите что может быть?
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

BlackCedric

Замечание не по теме: Ограничитель скорости бензонасос не отключает, а прекращается компьютером подача импульсов на форсунки. При отключении бензонасоса давление в топливной магистрали не равно нулю. Оно стравливается постепенно. Можешь проверить - выключи бензонасос на работающей машине. Гарантирую работу двигателя ещё около секунды или более (на холостом ходу).

Замечания по теме:

1. На моей машине (и на многих других) датчики коленвала и распредвала находятся в объединённом узле зажигания - трамблёре. До этих датчиков добраться - целая проблема, не говоря уже о плясках с бубном на сильном морозе. Поэтому предпочтительней вариант описанный svist_ом (вариант с индивидуальной катушкой зажигания и мультивибратором).

2. Двигатель не крутится, а значит какой-нибудь цилиндр находится в фазе открытых впускных клапанов. В момент взрыва волна идёт во впускной коллектор. А там дроссельная заслонка, MAF сенсор... :-( ИМХО, здоровья им от этого не прибавится... Или это не проблема?

3. Всё же куда деваться тому бензину, который остаётся в цилиндрах? Сгореть он не может, т.к. количество воздуха ограничено. А свечи сразу закидает этим бензином при первом же провороте двигателя. Я, помню, откачивал шприцом с трубочкой от капельницы с каждого цилиндра по 40 кубиков бензина через свечные отверстия на движке 3S-FE. Поэтому хоть суши, хоть не суши свечи всё равно зальёт...

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: BlackCedric  (82.116.7.---)
Дата:   давно

Отвечаю.Про отключение бензонасоса я просто пример привёл,но хочу сказать,что я к реле бензонасоса подавал дополнительное питание и на скорости 180 двигатель не вырубался и я разгонялся дальше.
По поводу взрыва МАФа-лет семь назад ставил эксперимент по газовой установке,так вот....машина у меня на ней работала,но возникали проблемы с взрывом газа при быстром открытии дроссельной заслонки.Взрыв был такой,что воздушный фильтр разрывало полностью,а его корпус отрывало от кузова (ломалось крепление) покупал другой потом ездил экспериментально без фильтра.Так вот,после всех этих дел,МАФ был живой и невредимый ,а в моём случае при запуске в мороз ,это даже взрывом назвать тяжело.
Тема была написана для того,что бы показать,что при отогреве всех свечей на залитом двигателе,его можно элементарно завести,этот способ опробован на многих машинах с подобной конструкцией-и ни кто на галстуке не уехал.
Для владельцев твинкамовских двигателей-заводите как написано,с простыми двигателями,остаётся либо собирать мультивибратор с катушкой зажигания или покупать такую приспособу и отжигать свечи по одной,отсоединяя от трамблёра.
Ну и конечно помните,надёжный старт,это зимнее масло,нормальные платиновые свечи,заряженный и подготовленный к зиме аккумулятор.И ещё....
Скептики-сидят дома или ездят на общественном транспорте.))
 
 Re: Залили свечи?Не заводится?Или хроника одного эксперимента.
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

2 BlackCedric

> я к реле бензонасоса подавал дополнительное питание и на скорости 180 двигатель не вырубался и я разгонялся дальше

Хмммм. Интересно...

> По поводу взрыва МАФа-лет семь назад ...

Пардон. Ошибся. Не MAF, а MAP. Сейчас больше машин с MAP сенсором. А он очень нежный, по крайней мере так пишут.

> Для владельцев твинкамовских двигателей-заводите как написано...

У меня двухвальный, а датчики находятся в трамблёре. Фиг их достанешь.

> либо собирать мультивибратор с катушкой зажигания

Вот вот! Это уже реальный вариант. И бензонасос отключать нет необходимости...

Третий вопрос НИРАСКРЫТ :-) Пока бензин из цилиндра не откачаешь (можно подождать сутки чтобы он в картер просочился), свеча работать не будет. Её сразу закидывает. Проверено.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024