Автор: Sasha_54 [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: давно
Привет!
Расскажу как у меня было на прошлой неделе: (Новосибирск - пик морозов).
На Харриере 3 л 1MZ-FE в мороз поездил, потом днем сажусь завожу - заводится и в момент отпускания ключа удар и руль деревянный. Под машиной лужа....
Еле еле доехал на деревянном руле до сервиса, где залили жижу свежую, на следующий день тот же самый удар и лужа уже свежего дексрона. Кстати тоже нормальный был, синтетический.
Но в тот день сразу не смог поехать шланг надеть - пришлось поездить по городу. В итоге гидрач заклинило. Контрактный гидрач 3т.р. Ремень 500 руб.
Естественно, задаю вопрос ремонтникам - давайте хомут нержавеющий поставим, винтовой, качественный, взамен обычного, который похож на прищепку.
В первый раз мастер сказал, что так хоть жижу выдавит, а в мороз могло бы и сальники насоса выдавить - а это совсем другой прайс.
Но во второй раз поставили винтовой - теперь на соскочит.
Кстати, без гидрача есть шанс в мороз убить рулевую рейку....
И еще совет - при посадке если есть возможность обрезать посадочное место шланга - чтоб хомут обжал новую поверхность. Но если длина есть.
P.S.: морозы у вас давят?
| |