Автор: MaximGG (---.2.sinor.ru)
Дата: давно
Сделал диагностику, СО на стенде показывал 4,5%. Сказали поменять кислородник. Позвонил в Автоленд. Сказали стоит 4,500 рублей. Послал нах и купил от@!#$дая галопер или какой-то похожей херни, в общем корейский. Поставили на станции начали проверять, вроде СО 1 или 1,5 не помню и на оборотах столько-же. Хотя раньше на жучке СО падал после прибавления газа. Может здесь система другая? На осциллографе показывалась почти прямая линия с мелкими испищрённостями. причём они появились не сразу а минут через 5. У меня датчик с подогревом, он вроде-как должен за 2 минуты прогреваться. Так вот, может сец Коля провода не так подсоединил. У меня раньше были чёрный, чёрный, голубой, белый. А на этом белый, белый, чёрный, серый. Он соединил белые с чёрными (прогрев), чёрный с голубым, серый с белым. Как при помощи мультиметра проверить это дело. И ещё дым на иномарках должен пахнуть кислым чем-то, а у меня чёрти-чем.
| |