Я еще раз повторяю Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ. Я просто говорю, что у меня есть в собственности

Вот это устройство и называется котел - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Я еще раз повторяю Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ. Я просто говорю, что у меня есть в собственности станки (токарные, фрезерный, шлифовальный сверлильный) для изготовления этих простых изделий.
У DEFA мощность от 0.5 до0.75 Квт. Это значит, что прогрев займет очень много времени и при слабом котле будут огромные теплопотери, куда больше чем при мощном . DEFA так же не ремонтопригоден. И Вам придется вслучае выхода его из строя, покупать новый. Единственный плюс у ДЭФЫ это его красота и изящество, тут уж что есть, то есть.
Вы считаете что дупло в чистоте диаметром в 40 мм(13кв.см) это мало???
Нууу господа, вы меня удивляете. Тюменский имеет D=14 мм(2,2см.кв)!!! Длинные шланги с диаметром 16 мм.
По поводу вывалиться. Сделан он почти полностью из аллюминия и вес не более 300гр. Мощный крепеж проверенный многолетней эксплуатацией на сотнях машин нашего региона и не помню ни одного подобного случая, а случаи когда трос цепляли именно к котлу для извлечения двигателя из моторного отсека, ни редки.
Да этот котел масло не греет, как не греет его ДЭФА,Гидроник и тюменский и все известные мне конструкции, но есть разработка И ЭТО УЖЕ МОЯ РАЗРАБОТКА которая греет одним устройством и масло и ОЖ. Она отработала уже три зимы. В ближайшее время я ее выложу. Уверен что для большинства останусь мягко говоря чудаком.
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Limon ;-)) (62.183.50.---)
Дата:   давно

Вопрос целесообразности. ~2 кВт., установка, себестоимость, изготовление, необходимость сети эл.питания неподалёку. С другой стороны, расход топлива на ХХ. Вопрос разницы цен. Мне выгоднее не глушить машину на ночь.
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: 900 (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Да я не сказал-бы, что прогрев DEFa мощностью 0,6 кВт занимает очень много времени. До рабочей температуры я двиг не грею, зато запуск - на раз.
Греть масло думаю нецелесообразно, ведь не на АВТОЛе ездим.
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Конструкции маслянных систем у тойоты отвратительны. Высоко стоит насос и тонкий маслоприемник. Даже очень хорошее масло не очень легко поднять. вопрос в том в каком регионе эксплуатируется машина.
Холодных дней у нас в году наверное месяца четыре когда температура ниже -25. Очень золодных ниже 35 мне думается дней 30. Как раз в очень холодное время дизеля страдают очень сильно и запустить дизель без прогретого масла почти не возможно. Греют у нас картеры лампами ПКН.
Вопрос целесообразности. ~2 кВт. Если у Вас бензиновая машина, зачем вам такая мощность? Всю ночь не глушить и это выгодно? Электричество пусть стоит 2 рубля и за ночь имея мощность в 1Квт, вы накрутите электричества на 20 рублей, чуть больше литра бензина.
Потарахтите ночь на бензине! За десять часов как минимум 10литров уйдет 10х18=180р и так каждую ночь!
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Дело не в сечении " дупла". В диаметре - это вернее. В котел должен затечь тосол, нагреться и выдавиться в блок. При малом перепаде, аздесь он определяется диаметром заглушки, перепад температур по высоте незначителен. Откуда взяться более-менее значительной скорости потока тосола. При малой скорости перегрев тосола до парообразования и вытеснение жидкости. Регистры отопительных систем не зря не делают из одной горизонтально лежащей трубы.
Такой котел может работать только при малой мощности и не очень эффективно. Внешние котлы при достаточном сечении соединяющих шлангов, использовании высоты подкапотного пространства и блока более эффективны. В свое время сам делал подобные системы, с появлением в продаже смысл исчез.
Систему, греющую и тосол, и масло, сделать несложно. Но смысла нет, так как при включении на 15-30 минут тосол благодаря циркуляции подогреется, а масло во всей системе - нет, только в поддоне. При длительном прогреве также греть масло нет смысла, тк нагреется блок от тосола, а с ним масло во всем объеме системы.
При подогреве масла в поддоне паяльными лампами мощность подогрева значительна, масло быстро доходит почти до кипения. Электрокотел такую мощность не обеспечит.
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

По поводу эффективноси котла. По фотографии видать что ТЭн себя чувствует хорошо судя по его цвету(работает вторую зиму). Так же как вы говорите что малый перепад. Да кокой же там перепад? его нету вовсе! Но за то мощное разеление потока в самом котле. Т.е если по щупать котел, то явно ощущается приличная разница в температурах верха и низа котла. Сам двигатель 3S стоит под наклоном 15 градусов от вертикали. по тому котел выполнен именно так. в двигателях стоящих вертикально, котел выполняется эксцетрично т.е выходное отверстие максимально смещено вверх. пар там просто не может образоваться.
Греть масло паяльной лампой эт уже кощунство т.к температура и небезопасность этого действия может иметь плачевные последствия.
По поводу есть масло нет масла.
как бы Вы не нагрели блок, микроклимат внизу двигателя не достаточен хотя бы для малейшего прогрева масла. По тому и создан уже котел который прогревает масло , очень щедящей температурой не более 90 градусов. И омывания нагревательного элемента маслом в данной конструкции не происходит, а значит не происходит и разрушения присадок дорогостоящего масла.
Сейчас есть еще одна задумка основанная на эффекте ЮТКИНА (известный ученый изобретатель и математик). Но там есть опасность распада ОЖ и выделения водорода. Это взрывоопасно и пока что не выполнено в металле.
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Bob i 89rus [Салехард] (217.17.186.---)
Дата:   давно

Автор: Юра ноябрьский
рацуха что надо, но все-таки рацуха :-)) хотя твоя система в 100 раз лучше тюменского самовара, что б тут не говорили.
На счет DEFA, там тэн непосредственно в рубашке, а не как у тебя через отверстия, а мощность это палка о дух концах, даже вплоть до того, что не каждая сеть выдержит дополнительную нагрузку в 1,5-2 кВт :-))). Если двигатель накрыт, а на решетке радиатора намордник, то и 300 Вт хватит прогреть 3-4 литра антифриза. И еще, вот у меня дефа встала та с трудом (все пробки под коллекторами), а такие размеры не знаю смог ли впихнуть.
Очевидный плюс-это т-образный кронштейн надежно ИМХО, в отличии от дефы которую запрессовывал (127 модель) хотя говорят на субарах резьбовое соединение.

ЗЫ: Один элемент сгорел, другой заказывал, это к разговору о ремонтопригодности, но упорно буду ставить DEFA &-)))

______________________________________________________________
Одной рукой рулю, другой слёзы вытираю, ну слезы радости и счастья ;-)

Mazda Premacy 11.99 г, FP-DE
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Zolt50 [Москва] (---.p14.col.ru)
Дата:   давно

Юра ноябрьский подходит к проблеме запуска мотора при низкой температуре как инженер-конструктор , его критики максимум как слесаря-ремонтники или водители-эксплутационщики , весовые категории совершенно разные .
ИМХО: особо оправдываться и обьяснять "бином Ньютона" (это из сериала,ну и из книги само собой) не стоит.
Высказывания типа: жидкость бежит туда где открыт краник или "помпа толкает жидкость" в критическом контексте вызывают недоумение , чтобы что-то критиковать надо очень хорошо знать предмет обсуждения ,или вставлять через слово "ИМХО".
Изобретателю : выкладывайте на обозрение Ваши изобретения- очень интересно.
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Zolt50 [Москва] (---.p14.col.ru)
Я не второе или третье, а первое с большим стажем работы и количеством внедренного на разных заводах оборудования. А рассуждать здесь с привлечением терминологии и теорий не считаю возможным, ибо не тот форум. О прокачке через котел помпой я нигде не говорил. Это можно организовать, но нецелесообразно.
О том, что нагрев масла паяльной лампой - это хорошо, так же не говорил, перегрев масла приводит к потере свойств.
Двигатель серии S особый вопрос, здесь, конечно, эффект котла выше за счет наклона. Но таких двигателей мало. И кстати, в основном боьшинстве двигателей заглушки стоят под коллектором, доступ затруднен и места мало.
Про нагрев масла в поддоне от блока, речь шла о варианте, когда котел работает не 20-30-60 мин, а все время от выключения двигателя до заводки, в режиме поддержки тепла или хотя бы несколько часов. Тогда и масло в каналах и рабочих зазорах имеет рабочую температуру, для чего и стоит его греть. А холодное масло, если, конечно, это не 20W-50, насосом закачивается, что видно по лампочке давления. Сам удивлялся, наблюдая, как это желе всасывает.
Для отвода пара можно сделать пароотводную трубку, в закрытом котле малого объема так делали, иначе работал плохо, только на малой мощности.
Я свое мнение изложил, но я ж его не навязываю...
 
 Re: Вот это устройство и называется котел
Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

В некоторых случаях мы делали отвод, но котлы эти ставили на грузовики с объемом ОЖ в 30 л. и мощностью более 3Квт. В легковых машинах, в большинстве случаев проблема (теоретическая) снимается эксцентричным исполнением, выходное отверстие максимально смещено вверх. К тому же существует индивидуальный подход к каждому двигателю. Габариты можно ужать до неприличия. Коллектор нв машине один, а технологические заглушки с обеих сторон двигателя.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024