Автор: GEORG-m [Московская обл.] (---.gprsrus.net)
Дата: давно
Предыстория такова:
машина у меня с августа 2004.
тойота спринтер 97 год, 5а-фе, механика, брал без пробега по рф.
в первую неделю выяснилось что кушает маслице,
залил синтетику кастол 5в40 гтх. за 10 т. съела 2 литра.
стал бороться, сделал раскоксовку 2 раза через каждые 10 т. опять эфект 0. присадок ни каких не лил, и масло менял без промывки. просто сливал долго по 3 часа. накапывает до полулитра.
вобшем маялся до апреля 05, а потом плюнул хай кушает нам нежалко:)
(да, 10 т км накатываю за 2 месяца)
а летом расход постепенно пошол на убыль, и в последнии 2 смены подливал грамм 200 за 10т км.
Стал размышлять, масло тоже самое, беру в "метро", т.е. ниче непоменлось, Но поменялся стиль езды, первые месяцы привыкал к машине (первая иномарка, до этого старая 08) зимой не погоняеш, а летом начал крутить мотор, работа-дом по трассе М4 50 км да по мкаду 20, на трассе ездил около 140, а на обгонах ракручивал на 3 до 100-105 км\ч (до отсечек мотор ни разу некрутил и 180 проехал разок посмотрел каково это и всё). Японец видимо ездил по равилам :))), и масло лил по дешевле, а хорощее постепенно прочистило мотор да и по давлением. Вот.
Если неверно думаю поправте, может кому и пригодится в решении проблем моя ситуация.
| |