Проверка рабочей жидкости АКПП

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Проверка рабочей жидкости АКПП
Автор: fristail-s  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вот возник такой вопрос: Какое масло следует заливать в Suzuki Escudo (91 года). DEXRON IID- это вроде синтетика, DEXRON II- минералка. Ещё существует DEXRON III. Гдето читал, что для коробки предназначено, только одно масло, либо минералка, либо синтетика. Причём именно это масло и надо лить. Так какое масло всётаки нужно заливать?
Подскажите, кто знает...
 
 Re: Проверка рабочей жидкости АКПП
Автор: seismic (212.189.46.---)
Дата:   давно

На щупе должно быть написано какой именно тип масла заливать.
Мешать минералку и синтетику нельзя.
Если сомневаешься какое масло там залито сейчас, есть смысл сменить с промывкой через специальный девайс, который подключается к коробке. (вообще-то лучше всегда так менять масло в АКПП)
 
 Re: Проверка рабочей жидкости АКПП
Автор: Jaack (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Dexron IID минералка, IIE синтетика, III может быть и минералка, и полусинтетика, но это не суть. Заливать следует то масло, которое написано на щупе.
 
 Re: Проверка рабочей жидкости АКПП
Автор: SDV  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Рекомендованная жидкость (она же пишется на щупе) Dextron 2E(синтетика). Но это не означает, что лить нужно именно ее. Если условия тяжелые(холод за 50, постоянно по@!#$ам и т.д.) лучше синтетику родную. Я залил с полной заменой Dextron 2.
 
 Re: Проверка рабочей жидкости АКПП
Автор: _eclun_ [хабаровск] (---.20050802121530.clnt.kht.ru)
Дата:   давно

лил на станции Мобил с промывкой, помоему декстрон III

G16A_3d_'92
 
 Re: Проверка рабочей жидкости АКПП
Автор: Карфагенянин (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

На щупе ничего не написано. Только дырки..
 
 Re: Проверка рабочей жидкости АКПП
Автор: zhekus (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

99,9 % синтетических моторных, трансмиссионных и даже авиационных масел изготавливаются на основе полиальфаолефинов, а это по химсоставу те же улеводороды что и у минеральных масел. Отличие только в способе получения. Синтетические масла имеют более высокие эксплуатационные характеристики. Но это не мешает им легко смешиваться друг с другом без последствий, состав то один.
Те масла с которыми минеральные масла не смешиваются вы в продаже не увидите. Их цена в несколько раз выше. Применяются они в военной авиации и то не в нашей и у них редко.
Так что синтетика с минералкой нельзя мешать- миф! Никакого осадка не выпадет. Разными могут быть присадки, но их по объему маловато чтобы сильно навредить.

Это я так немного поумничал, потому-что недавно учился на курсах повышения квалификации по авиаГСМ.
 
 Re: Проверка рабочей жидкости АКПП
Автор: Физик (---.ru)
Дата:   давно

Zhekus, ты не прав!
Вот он, жестокий опыт:

2002 год, я ничего не знающий чайник на Шариоте 1992г. встаю колом посеред дороги - коробке ек! На щупе пена...Приезжают знающие люди и ужасаются - как ты на ней ездил - в коробке масло щупом не достать! Видно, сальник долго подтекал, а ни кому до того не было дела и я за 9 мес. не разу не проверил.
Нет вопросов. Захожу в магазин - "какое вам масло в АКПП?" А х... его знает.
- Ваше розовое или желтое?
- Желтое!
Я ж не понимал, что оно лет 5 не менялось и подгорелое...

Втюривают мне 1 литр синтетики по 450 руб/литр и я его доливаю в коробку. Коробку, конечно, это не спасает.

ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ:
В поддоне как желе черная слизь не поддающаяся описанию... Такое желе, перекатывающееся одним шаром, как спрут.
Вот и смешивайте минералку с синтетикой...

P.S. ремонт 500$
 
 Re: Проверка рабочей жидкости АКПП
Автор: zhekus (---.khabarovsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну за что купил, за то продал.
Я привел слова ведущего специалиста по ГСМ ВНИИНП
 
 Re: Проверка рабочей жидкости АКПП
Автор: Tibet [Новосибирск] (---.cf1.ru)
Дата:   давно

у меня на щупе тоже ничего не написано, поменял на нестэ, на канистре написано ATF X, а в спецификации и на сайте, что он заменяет и 2 и 3, пятая тышча, полет нормальный, менял без промывки

Лучше умереть от работы, чем от скуки...
Сузуки-Эскудо 1991г.... 3 двери... G16A... АКПП



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024