Автор: RUS.77 [Гадюкино-77] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Прежде чем лить всякую дрянь в систему для промывки печки надо :
1.оценить насколько сильна разница температуры в подводящем и отводящем патрубках, если на выходе при прогретом двигателе к трубке хрен притронешься - нефига лезть в систему, тем более если летом основной радиатор не перегревал машину, а сечение трубок в них практически одинаковое с печкой, печка врядли при живом основном радиаторе забьется - там скорость потока ож гораздо выше(сечение патрубков меньше, чем в основном радиаторе)
2. если обе трубки горячие, то скорее всего за время эксплуатации на радиаторе печки скопилось большое количество мусора попадающего в воздухозабор, (Пара крупных осенних листьев вполне могут снизить производительность печки вполовину, кусок целофана, забытого слесарем рядом с воздухозаборником, может превратить вас в эскимоса на дорогой машине). Как правило приходится разбирать до радиатора весь отопитель - иначе удалить мусор не всегда возможно. Прижимаясь потоком воздуха к внешней стороне радиатора печки мусор не дает воздуху проходить через соты и печка гонит холодный воздух.Кстати у Автор: Leh [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru) -похожий симптом.
3. редкий случай, когда в радиаторе печки падает (разрушается) перегородка - тогда оба патрубка горячие а сам радиатор холодный, - тогда только замена радиатора, но и в салоне будет температура как за бортом.
4. если в системе стоит кран, а не перекрывающие заслонки, то можно проверить и его,а если заслонки - то они должны полностью быть исправны и не иметь отвалившихся уплотнителей.
Промывка - это конечно первое, что приходит на ум, но далеко не самое эффективное и дешевое средство.
По поводу ваз копейки - там в сборе печку быстрее(2-3 часа) и дешевле перекинуть, чем мыть и голову морочить промылось или нет.
В иномарках, конечно стремно разбирать систему не имея резервной печки, но и покупать печку, не убедившить, что причина именно в радиаторе - жаба душит.
Теплых нам всем машинок!!! (особенно в морозы)
| |