Автор: Willy (---.fet-x.tusur.ru)
Дата: давно
Привет всем.
Осматривал Кантера 98 на метане шасси FE667EV двигатель 4D34. Турбины и интеркулера нет, не сапунит не бежит не потеет. Справа и слева вдоль бортов расположены 2 металических баллона прикрытие кожухами и дугами безопасности. Баки диаметром 0.4 длиной 1.8 метра. по моим подсчетам 300-400 литров.суммарный объем. Система эжекторная на коллекторе надпись CNG. Слева по ходу за кабиной, под будкой, расположен редуктор высокого давления и заправочное устройство. Редуктор прикрыт кожухом. Заправочное устройство прикрыто лючком на замке (ключа нет) . Пока лючок открыт двигатель не заведешь. Заправочное устройство надо скорей всего менять, наши диаметром больше. Заправочный кран шаровый. поворот на 90 градусов заправка/работа. Редуктор низкого давления маленького размера. расположен рядом с впускным коллетором, есть несколько винтов регулировок.
Тормоза передние дисковые износа нет. Рессоры спереди и сзади. Шкворня в порядке насколько это можно понять, шприцевались. Резина летняя, ИМХО сильно изношена (слики с 4 канавками). на 16. Сзади сдвоенны. Будка мебельная (ИМХО алюминий) 16 кубов. сзади немного поржавела дверь( видно кто-то неудачно сдал назад). Будка внутри обита фанерой. Сзади будки шилдик (3000). Подножка сзади сломана. Рама следов коррозии не имеет. Сама будка (не дверь) и кабина тоже. Имеется спойлер.На кабине надписи no accident today. на спойлере и будке INAGAKI. Аккумуляторы дохлые. Глушитель чистый как хирургический кабинет.
В салоне чисто протертостей на полике и руле нет. Салон не убитый. Предпродажку машине не делали. На панели указатель топлива показывает 0. Горит колонка. Пробег 184 тыс. Тахометр 4000 красная зона. Коробка 5 ступка. Кабина просторная.
Завести при -25 не смогли двигатель схватывает и глохнет (ИМХО нехватает топлива, что то с редуктором наверное). после 20 минутного прогрева лампами. Двигатель после прогрева заводится с пол пинка. работает ровно. При резком нажатии на педаль газа чуствуется провал.
Видимо пора ремкомплект редуктора распаковывать. Проехали по стоянке не скрипит не стучит. По коробке и сцеплению вопросов нет. Просят 400 тыр. Муть с документами. говорят 4 дня надо на переоформление. Я буду первым владельцем после растаможки. Вроде как я во Владике (я во Владике не разу не был и буду не скоро) на учет ее ставил а потом снял. Может кто расскажет, что за схема? Есть ли подводные камни?
Вроде все. Если есть вопросы задавайте отвечу.
Удачи.
C Уважением Валентин.
| |