Автор: Vlad19 (---.77.tck.ru)
Дата: давно
С начала заглохла на светофоре. На следующий день когда остыла, просто не заводилась, а вернее заводилась но тут же глохла, т.к. КХХ не работал, что бы не гдлохла приходилось держать педаль газа, после прогрева все нормально. После чего, чисто механически что бы не держать педаль, под капотом накрутил обороты и все нормально (я так думал). Однако через двачаса в салоне раздался запах гарелого пластмасса (через месяц я узнал, что это разорвало микруху ЭБУ), но все так же заводилась с накрученными оборотами и прогревалась, только расход бензина я не считал, но он был бешенный. Что бы дальше не издеватся над машиной решил все отремонтировать. С начало начал искать КХХ (б.у. не доверял т.к. можно взять кота в мешке, он же завальцован и проверить сложно) с этим проблем вроде бы не было на заказ, за ваши бабки любой каприз, через месяц привезли. С ЭБУ сложнее, поразмислив и идею с транзисторами отмел т.к. схема та же но параметры не все соответствиют ЭБУ, после их установки требуется доводка (регулеровка и т.д.) ЭБУ, а последствия не известны. Так что стал искать микросхему, оказалось что таких в России просто нет, а аналогов Российского производства вообще не существует. По этому через родствинников закзывал в Германии, но к сожелению оптом. Ждал еще месяц, но когда получил сам перепаял (хорошо, что в ЭБУ сгорела только одна эта микруха), собрал завел и забыл про это. Да забыл сказать, когда устанавливал КХХ прокладку которая не внушает доверия посадил на герметик, чтобы тосол и гряз не попали во внутрь КХХ от чего происходит у него к.з., а между КХХ и ЭБУ, мой друг высчислил силу тока и поставил предохранитель, что бы больше микруху не разрывало, вот и все.
| |