Задымило и заверещало в районе приводных ремней при запуске, что это?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Задымило и заверещало в районе приводных ремней при запуске, что это?
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

Первый раз марина сегодня не завелась с первого раза. Аккум только у меня четвертый год, яповский, стоял на машине, темп. -30. Маселко 10W30 маннол, загустело, не капает, а тянется нитками. Аккум сел после четырех попыток, свечи заливает после первого пуска.
Снял акк, поставил на батарею отогреваться, дал зарядку 40 минут током 5 ампер, свечи высушил, все поставил, запуск, педаль в пол и не выключал стартер, пока не схватило. Схватило на удивление ровно, всеми цилиндрами, отпустил плавно педаль газа. Сразу заверещало страшным голосом из под капота, повалил дым и запахло резиной. Выключил. Посмотрел. Все нормально, нигде не течет. Запустил опять, заверещало и задымило но через 5 секунд стихло. Что это могло быть? Замерз натяжной подшипник, или генераторный? Или ГУР? Антифриз – яповский красный, -50, жидкость гур плескалась в канистре, остатки после смены. У кого так было? После поездки сменил масло на 5W40, которое капает при -30.
 
 Re: Задымило и заверещало в районе приводных ремней при запуске, что это?
Автор: dimon74 (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

замерзший двиг без масла это был
 
 Re: Задымило и заверещало в районе приводных ремней при запуске, что это?
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

а дымило то почему возле ремней? похоже на то, что ремень терся о стоячий шкив. выпускна система в норме.
 
 Re: Задымило и заверещало в районе приводных ремней при запуске, что это?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

ага, что-то прихватило на морозе. оченно желательно ехать в теплый бокс, смотреть ремешки, где подпалило, и тестить навесное и ролики на предмет возможных подклиниваний. У кореша в прошлом году подшипник на гене подклинил вот так же, отчего ремешок подпалило. В результате попал на замену ремня и генератора (шток немного загнуло, он крутиться-то начал, только бить стало и шум из подшипника пошел).
 
 Re: Задымило и заверещало в районе приводных ремней при запуске, что это?
Автор: crash_ (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

кто вам сказал, что Антифриз – яповский красный до -50 ? а ? он до -25!!!!!!!! если не верите ориометр в зубы и в перед!
Ремень прихватило вот и не смог его шкиф прокрутить! или вода в подшипнике :)
Удачи!
 
 Re: Задымило и заверещало в районе приводных ремней при запуске, что это?
Автор: Yurets22/Barnaul/ (80.247.108.---)
Дата:   давно

натяни ремни и будет счастье, просто один ремень по шкиву крутанулся и засвистел и завонял, у меня так было, вылечилось подтяжкой ремней
 
 Re: Задымило и заверещало в районе приводных ремней при запуске, что это?
Автор: TheBat (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

Если двиг 4A, то:
Вариант 1 - это прихватило антифриз в помпе и ее шкив, при ослабленном ремне генератора не дает вращаться ремню генератора. Отсюда и свист ремня.
Вариант 2 - прихватило жидкость ГУР, если она неизвестного происхождения и давно не менялась. И опять же при ослабленном ремне генератора, он (ремень) свистит. Так же может свистеть ремень ГУР, который связан через шкив помпы все с тем же генераторным ремнем.
В этом же случае, если с жидкостью ГУР не все в порядке, будет большая нагрузка на насос ГУР и ремни будут посвистывать при выкручивании руля, даже если они натянуты по норме и в хорошем состоянии (у меня такое было, но судя по описанию у Nikas не эта проблема).
Вариант 3 - просто настолько ослабли ремни (особенно генераторный), что их не хватает на холодную для прокручивания шкивов помпы, насоса ГУРа и компрессора кондиционера. Наибольшая вероятность проскальзывания ремня генератора: идет активная зарядка АКБ и надо одновременно вращать еще 3 шкива (обводной, помпы и через помпу - ГУР). Как проверить что это так: в этом случае во время свиста загораются контрольные лампы зарядки АКБ и пр.
Вариант 4 - пришел срок обводному ролику ремня генератора. Ролик не вращается пока не отогреется, его клинит. На нем ремень и свистит.
Вариант 5 - причина в подшипниках компрессора кондиционера и натяжке соответствующего ремня.
 
 Re: Задымило и заверещало в районе приводных ремней при запуске, что это?
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Если двиг 4A, то я согласен. Так и есть. Было
 
 Re: Задымило и заверещало в районе приводных ремней при запуске, что это?
Автор: Raven [Липецк] (---.dsl01.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Из вышеперечисленных причин в первую очередь остановил бы свое внимание на первой. Антифриз действительно всего до -25 С. Кристаллизуется на более сильном морозе и превращается в кашицу, которую помпе тяжело провернуть сразу. На счет посвистывания из-за плохой натяжки, ИМХО это исключено. Плохо натянутый ремень на морозе не задымит сразу после начала проскальзывания. Меняй ОЖ. Только разводить ее желательно где-то до -45 С. Поскольку всю старую ОЖ будет тяжело слить, то концентрация нового уменьшится еще немного. Или менять не всю (если дорого или не досуг), а слить литра 2 и залить новый неразбавленный, где то до -70-80 С. А на термометр в авто не смотри, насколько я знаю, ниже -30 С они не показывают, даже если на улице -40 С.
У самого было так вчера. В радиаторе отопителя замерзла ОЖ. Пока в гараж не загнал и не отогрел машину. Слил полтора литра, залил новый концентрат и сегодня все ОК уже с утра было. Хотя похолодало заметно.
P.S. Кстати, насколько знаю ролик гладкий обводной и о него так быстро тоже не задымит.
 
 Re: Задымило и заверещало в районе приводных ремней при запуске, что это?
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

Всем спасибо. двиг 4А-ФЕ.
Докладываю по антифризу - цвет ближе к малиново-красному, называется TCL LONG LIFE COOLANT, компании TANIKAWA YUKA KOGYO., LTD, YOKOHAMA, JAPAN. Банка с красной этикеткой и красной крышкой, на этикетке написано, что: "..не замерзает до -50., сохраняет свои качества до 2- лет, отличная смазка для помп (!), антифриз красного цвета предназначен для авто TOYOTA и DAIHATSU, зеленого цвета - в авто других марок..." Продается в 2-х литровых канистрах, брал в "Автолео", при -30 плещется как вода (есть еще канистра).
Ремни действительно менял недавно, новые, натягивал не очень сильно. ремень ГУР попискивает при поворотах руля в крайние положения. жидкость вроде менял перед зимой, Д2, остатки текут нормально.
ролик натяжной новый, яповский, менял год назад.
осмотр ничего не выявил внешне все нормально. Остается грешить на генератор и муфту кондиционера, может перемерзли да и ремешок генератора подтяну.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024