Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата: давно
Автор: SB-@ (---.factorial.ru)
по дальности и надежности как вариант шерхан 4, 5
- лучше 5- больше функций + запуск по булильнику + кажет температуру в салоне и движке
Hi, SB-@ !
У 5 -го моего (который в процессе инсталляции - ты в курсе) только 1 датчик - торчащий из разъёма из самого корпуса. В движок датчика нету. Но этот один можно удлинить проводом и куда хошь вывести. Одного и достаточно.
Только я тут выяснил , когда при -27 заводил ходил, что привирает датчик.. Ну в гараже могло быть на 5С выше - тогда -22С, но никак не -16, как тот показал ! Хотя.. в салоне, там где он заныкан, может быть ещё теплее . Машина стояла 4 дня после поездки и выстудилась, но похолодание наступила за 2 дня, до того было -1 всего, может не остыла всё ещё.
Поэтому у меня пока подозрения на враньё датчика.
А вот вольты он вроде точно показывает. Было 12.2В на брелке, тестером тоже стока же намерил (+/- 0.1В).
Ещё шняга, о которой я тоже рассказывал: датчик шумов(помех) в электросети, по которому сига определяет, что ДВС запустилсяЮ при автозапуске НЕ ловит эти шумы, соответственно, считает, что тот не завёлся и глушит его для повторной попытки. Так позаводив его 3 раза он и умолкает, так и не запустив.
Причём, есть 2 уровня чувствительности к помехам - ни на одном не ловит.
Вернее, ловит, но неустойчиво.
Но это не бага. В мануале так и написана, что у ОЧЕНЬ хорошей тачки (как у меня ;) помех может и не быть. Тогда применяется второй вариант - предусмотрен проводок для определения момента запуска по генератору.
Но идея с датчиком помех хорошая - упрощается установка сигналки.
Остальное всё верно. Я за то его и выбрал.
| |