Автор: alexkansk [Канск, Красноярский край] (195.112.227.---)
Дата: давно
Специально для electro profi и других "грамотных" электриков: Ток заряда батарей равен: I= Напряжение генератора - (минус) напряжение аккумулятора/ (поделить) на сопротивление цепи (в основном аккумулятора). Сопротивление аккумулятора зависит от плотности и температуры электролита и очень мало зависит от его емкости. В процессе зарядки напряжение аккумулятра растет, а ток зарядки стремиться к нулю. Батарея на автомобиле НИКОГДА не бывает заряжена на 100%, но и никогда не закипит, при исправном генераторе. При запуске автомобиля,генератор вернет аккумулятору энергию, потраченую на запуск и не более того. При чем тут емкость господа "грамотные электрики"? Или вы хотите сказать, что на автомобиле ГАЗ-53 (штатая батарея 75-ка)стоит более мощный генератор? Хи-хи-хи... Этим прописным истинам учат в любой дибильной автошколе,- кто бы еще слушал. Тока не надо рассказывать, что на современном авто цепь заряда идет через комп и он регулирует зарядный ток: все что он делает - ограничивает его максимальное значение, в остальном система саморегуулируется.
А что, если все - для чего нибудь, а не просто так? (Mazda Premasy, FP-DE, 2000 г., серебристый металлик.)
| |