Автор: Тру-ля-ля (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Тащи к электрику, слушай, что старшие говорят. Подсказал бы больше, да судя по “цыканью”, сложно будет. Больно уж не технический термин. Хотя, если поподробнее этот момент опишешь и у тебя есть какой-либо прибор напряжение померить, можно попробовать.
Масло у тебя, если не левое, особенно загустеть не должно, посмотри на щупе. Так что проворачивать, если исправен, обязан. Заклинить (тьфу-тьфу-тьфу), судя по “цыканью”, не должен был. Либо аккумулятор, либо цепь, либо сам стартер. Если есть желание и можешь напряжение мерить, поищем. Не из сложных задача. Для начала замерь, насколько напряжение на аккумуляторе падает.
А машины и правые, и левые были. Я не рву рубаху, чтоб доказывать, что та, на которой сижу, лучшая. Меня еще в школе научили не оперировать понятиями плохой и хороший. Везде есть и плюсы, и минусы, если разбираться. А так ремонтирую потихоньку, всякие.
ЗЫ Сигнализация вообще-то тоже может, больно уж установщики их сопливо ставят.
| |