Автор: atservice [Новокузнецк] (---.gtss.ru)
Дата: давно
то Матрос Железняк
Народ, вы помпу снимали? В каком месте она смазывается ОЖ?
Да не смазывается. А вот на современных помпах крыльчатка пластмассовая. И ломает за милую душу.
Пример - правда не с японкой(шкода октавиа 1,9 турбо). Крыльчатку сломало и кусок заклинил помпу. Провернуло ГРМ (помпа им приводится). Зогнуло ВСЕ клапана! Сломало направлющие. Итог - замена головки цилиндров. Цена новой около 3000 у.е. Не меняются на ней направляющие. Машина служебная,поэтому всякие переделки исключались - только штатный вариант!
На новых японках последствия могут быть такими же. Стоит ли экономить. И обливать кипятком не везде возможно. Если помпа приводится ремнём ГРМ - добраться нелегко. Да и вода, если намёрзнет на ремне ГРМ, - не лучше.
Если в канистре, что лежала в багажнике, был концентрат - то он и должен был замёрзнуть. Концентрат неразведённый замерзает. Самая низкая температура застывания - при разведении водой в пропорции примерно 65-70% концентрата - остальное вода.
| |