Хабы заблокировать принудительно

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Хабы заблокировать принудительно
Автор: Иванов И.И. (213.59.8.---)
Дата:   давно

Подскажите, пожалуйста, как заблокировать автохабы на Террано принудительно. Сегодня, к своему прискорбию, узнал в сугробе что у меня крутятся только задние колёса. На Камчатке завтра-послезавтра новый циклон, а у меня передок не гр@!#$. Кто-то пишет, что пружинки надо выкинут; кто-то, что надо шайбы подбирать другие; кто-то вообще на сварку садит. Я читал в отзывах, что застрявши в грязи, блокировали автохабы принудительно, а КАК?
Завтра ещё подниму машину и гляну, крутятся ли привода, а то может раздатка поломалась. Пока не найду ручные от Террано, Мистраля или Атласа на разборках придётся на принудительно заблокированных кататься.
 
 Re: Хабы заблокировать принудительно
Автор: тануки  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Сними хабы и осмотри.
Я разбирал и подкладывал шайбу препятствующую выключению.
т.е. хаб остаётся постоянно включёным. Потом собрал во включёном положении и ездию.

механик - бихевиорист
 
 Re: Хабы заблокировать принудительно
Автор: Иванов И.И. (213.59.8.---)
Дата:   давно

О! Уже интереснее. Просто я читал в отзывах, что в грязи человек застрял с отключившимся передком. И в грязи снял автохаб и включил его принудительно. А потом так и ездил, пока не купил ручные. Вот как это сделать в грязи, т.е. не подбирая шайбы. Разбирать всё-равно завтра буду, просто хотелось бы собрать максимум информации, что готовить заранее и т.д.
 
 Re: Хабы заблокировать принудительно
Автор: _challenger_ (212.44.194.---)
Дата:   давно

короче говоря я в своё время заблокировал хабы велосипедной звёздочкой (самой маленькой - на 9 зубов чтоли) запихал её унутрь :) короче говоря объяснить сложно - когда разберёшь, всё увидишь сам.
Ничего страшного там нет. Почти год ездил с заблокированными хабами в мешочке в багажнике, вернее внутренностями хабов - ставил по необходимости )).
 
 Re: Хабы заблокировать принудительно
Автор: VitalS [Вилючинск] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Прошлой зимой тоже хабы-автоматы не давали покоя, летом пробовал заказать в Японии, оказалось на Террано не бывает таких. Примерил с Атласа-подходят как родные. Сказали с японии могут привезти такие за 300 у.е.. Все разборки объехал на Камчатке, нету-дефицит. Разорился и купил бразильские новые за 9000р. в "Форворде". На материке они стоят около 6000р., не стал заморачиваться с заказом.
 
 Re: Хабы заблокировать принудительно
Автор: _challenger_ (212.44.194.---)
Дата:   давно

Я тоже поменял на бразильские AVM встали в новосибе примерно в 6р за пару...доволен ими как удав :)
 
 Re: Хабы заблокировать принудительно
Автор: Андрей Н. (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Если автоматы выключаются или не включаются, то стоит их либо разобрать, промыть, смазать и собрать. Самое главное, чтобы выдержать 2 условия. Первое: смазка должна быть достаточно жидкой или, если угодно, пластичной, чтобы не замерзать и не окаменевать на морозе, и ее не должно быть много. Второе. На конце вала гранаты шруса есть стопорное кольцо. Под него устанавливаются кольца регулировочные (внутренний диаметр, кажется, 27 мм, а толщиною 0,1, 0,25, 05 и 1 мм). Они нужны для того, чтобы выбирать продольный осевой люфт, который в идеале должен быть не более 0,1 мм. Соблюдение этих условий могут дать эффект только тогда, когда механизм хаба не разбит, и не накрылся игольчатый подшипник, находящийся в поворотном кулаке, на котором крутится вал шруса. Нормально отрегулированные и исправные автоматы довольно надежны. Для Террано выпускают хабы не только AVM, но и Warn, и Superwinch, и AISIN. У меня хоть и не Террано, а Бигхорн старый, но проблемы с подключением полного привода полностью идентичны. Лично я, нарегулировавшись вдоволь автоматов, не долго думая купил и поставил ручные хабы от AISIN, чему безмерно рад. Минус только один: всякий раз при подключении/отключении переднего моста приходится выходить из машины. Плюс же в том, что ручные хабы никогда самопроизвольно не отключатся.
 
 Re: Хабы заблокировать принудительно
Автор: Иванов И.И. (213.59.8.---)
Дата:   давно

Сегодня разобрал. Промыл всё керосином, смазал свежей смазкой.
Выкинул пружинку и снимающийся фрикцион. Закрутил 6 винтов шестигранником на 6. Поехал в сугроб. Всё работает. Всем спасибо.
Заказать ручные не получилось. Нет на складе в интернет магазине. Зиму так отъезжу, а на лето или ручные найду или автоматы назад воткну.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024