Автор: Андрей Н. (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Если автоматы выключаются или не включаются, то стоит их либо разобрать, промыть, смазать и собрать. Самое главное, чтобы выдержать 2 условия. Первое: смазка должна быть достаточно жидкой или, если угодно, пластичной, чтобы не замерзать и не окаменевать на морозе, и ее не должно быть много. Второе. На конце вала гранаты шруса есть стопорное кольцо. Под него устанавливаются кольца регулировочные (внутренний диаметр, кажется, 27 мм, а толщиною 0,1, 0,25, 05 и 1 мм). Они нужны для того, чтобы выбирать продольный осевой люфт, который в идеале должен быть не более 0,1 мм. Соблюдение этих условий могут дать эффект только тогда, когда механизм хаба не разбит, и не накрылся игольчатый подшипник, находящийся в поворотном кулаке, на котором крутится вал шруса. Нормально отрегулированные и исправные автоматы довольно надежны. Для Террано выпускают хабы не только AVM, но и Warn, и Superwinch, и AISIN. У меня хоть и не Террано, а Бигхорн старый, но проблемы с подключением полного привода полностью идентичны. Лично я, нарегулировавшись вдоволь автоматов, не долго думая купил и поставил ручные хабы от AISIN, чему безмерно рад. Минус только один: всякий раз при подключении/отключении переднего моста приходится выходить из машины. Плюс же в том, что ручные хабы никогда самопроизвольно не отключатся.
| |