АКПП в морозы?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 АКПП в морозы?
Автор: Chama [Москва] (217.67.181.---)
Дата:   давно

Добрый день!
Есть вопрос в связи с приобретением а/м с "автоматом".
Завёл, поставил на "N". Прогревается ли АКПП?
 
 Re: АКПП в морозы?
Автор: Sibiryak37 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Оставляй на парковке пока прогревается. Перед выездом, минуты за 2 оставаясь на месте, прогони с 3-5 секундным интервалом с R на D. Потом на нейтралку еще на пару минут и спокойно езжай потихонечку сначала.
З.Ы. Эксплуатирую автоматы с 92 года.
 
 Re: АКПП в морозы?
Автор: Деревенский дурачек (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Лично я включаю в режим D или R, в зависимости от того в какую сторону еду и так стою минуты 2 на тормозе.
 
 Re: АКПП в морозы?
Автор: Сан Саныч [Новосибирск] (213.228.93.---)
Дата:   давно

Перед началом движения - прогоняешь по несколько секунд коробку в каждом положении (PNDR). Километра 2-3 лихачить не нужно - двигайся плавно.

> Завёл, поставил на "N". Прогревается ли АКПП?

Рабочей температуры масло в АКПП достигает после 15-20 км. пробега.

http://diamante.nsk.ru/
Давайте сделаем FAQ по MMC Diamante/Galant
Надоело всех отсылать в поиск или искать за новичков...
 
 Re: АКПП в морозы?
Автор: base (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Слышал, что при работающем двигателе и положении рачага в N жижа в коробке циркулирует быстрее и естественно быстрее прогревается...
Кто что знает? Тоже интересно.................
 
 Re: АКПП в морозы?
Автор: Svlad (---.102.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Правилами эксплуатации долго стоять в любом режиме АКПП кроме P (в том числе и N) не рекомедуется. В положении P и так греется мало-помалу. Если уж заморачиваться сильно по этому поводу, то можно включить автомат в положение "2" и ехать потихоньку. Заодно и машина прогреется быстрее. Если автомат режимный, можно еще и MANU включить - "на холодную" переключений уж точно не будет!
 
 Re: АКПП в морозы?
Автор: ScrlLock [Москва] (---.cat.com)
Дата:   давно

Я по паре минут жду на положениях Д и Р, пока вибрация пройдет.. как прошла - спокойно еду км 2-3 и потом уже еду как обычно...

--
С уважением,
Сергей & Legacy GX'97 2.5 SOHC л.р.
 
 Re
Автор: Serg_S (213.87.72.---)
Дата:   давно

Правилами не рекомендуется долго на Р находится при запущенном двигле. А если включена передача (тут выше было) то в соответствующем гидроцилиндре масло находится без движения, т.е. клапан закрыт. (клапана нормально открытые, на выходе г/цилиндра, и в выключенном состояни масло циркулирует ч-з цилиндры). Т.е. при включенной передаче масло греется перелопачиванием в ГТ. А оно вязкое и обороты прогревочные немалые, можно ГТ повредить.
 
 Re: АКПП в морозы?
Автор: Gluck (81.195.239.---)
Дата:   давно

Вот какой вопрос. можно ли начинать движение если обороты двигателя примерно 1100 - 1200. а температура - одно деление, по прибору. toyota chaser 100.


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022