Автор: Vanasko (---.sl.iae.nsk.su)
Дата: давно
Поделюсь парой соображений, которые сложились, когда я просматривал статистику по минивэнам (Ipsum,Stream,Liberty):
1) 4wd дешевле, чем 2wd, грубо, процентов на 10-20.
2) комплектации HighWay/RoadStar/HighWayStar/ и т.д. дороже на процентов 10-20
3) похоже, что на более-менее свежих машинах чистота салона ценится больше, чем отсутствие вмятин и царапин кузова снаружи.
4) Цену на конкретное авто, вообще-то определяют только два человека. Продавец и покупатель. Если покупателю взбрендило покупать только чёрное авто, то он и согласен заплатить за чёрный цвет через месяц поисков на процентов 10-20 больше. Или за чуть больший объём двигателя. Например, на новосибирской барахолке Streamы 2л продавцы оценивают заметно дороже, чем Stream 1.7л. Тогда, как по аукционной статистике нет такого разрыва в ценах между ними, как на барахолке. То есть, если бы все Streamы шли на новосибирскую барахолку, то и 2л продавались бы заметно дороже, чем 1.7л
Если не против, напишу совет. Во первых) надо определить всё, что можно определить для покупки. Всё, что важно. Это 1) конечно, сумма. 2) тип авто. марка (несколько марок) . 3) 2wd или 4wd, 4)цвет, и т.д.
Чем больше будет этих определённостей, тем меньше потом будет доступных вариантов на аукционах! А что не важно не определять! Задача состоит, по моему, в том, чтобы сузить рамки поиска до пары машин выставляемых на аукционах в неделю и пытаться их выкупать по маленьким сначала ценам. Заодно, на эти машины прийдёт, наконец, понимание, о котором говорил LU.
| |