Автор: Dr Proctor (80.237.68.---)
Дата: давно
С той поездки несколько дней машина стояла под окном. Сегодня потеплело до -22. Вышел, думаю пока опять не прижало отгоню на СТО и поставлю на территории, потом в мороз можно будет внутрь руками закатить, все равно пока сальника нет.
Вышел, завожу - завелась с третьего раза, обороты 1500. Через 2 минуты обороты падают на 1000. Хрен с ним, думаю, может что прихватило и так прогреется потихоньку. Но тут обороты мотора начинают самостоятельно плавать с периодом в 2 секунды от 500 до 1500. Из трубы валит черный дым. Бля. Трогаю резиновый впускной патрубок куда сапун входит - он деревянный. Сапун деревянный, патрубки клапана холостого хода тоже. Думаю перемерз сам впускной коллектор или клапан холостого хода. Иду домой за кипятком, набираю в бутылку 2 литра, правда при этом она превращается в бутылку 1,5 литра. Прихожу, а моторчик заглох. Пробую заводить, она заводится и сразу глохнет. Поливаю кипятком впускной коллектор, расходомер, клапан холостого хода, патрубки все. Завожу - заводится и работает как часы, выхлоп уже не пахнет бензином, а пахнет порохом.
Короче сделал для себя вывод, что если и можно ездить в мороз ниже -33, то только по городу.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |