Как я покупал на аукционе. Рассказываю...

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Как я покупал на аукционе. Рассказываю...
Автор: кассатор [Новосибирск] (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Привет, хочу поведать о том, как я приобрел машину на аукционе.
Коротко о себе: права имею с 1998 г., но фактически своей машины никогда не было (только на отцовской 7 и 9 ездил редко).
Поэтому, когда решил приобрести машину – передо мной встало несколько вопросов:
1) Кто будет производитель моего авто (родная совдепия или заграничный японский принц) ?
2) Какая марка и модель ?
3) Для чего нужно мне авто ?
4) Сколько нужно денег, чтобы сочетались цена и качество ?
Залез в интернет, зашел на этот сайт и после проведенного маркетинга понял, что отечественные посудочные емкости не для меня (еще их называют ТАЗЫ), т.к. в авто не разбираюсь и быть завсегдатаем СТО не собираюсь, да и денег на постоянный ремонт (а тазики без этого жить не могут) нет.
Перст моей оптической мышки указал - ТОЛЬКО ЯПОНЕЦ (аплодисменты). Японец не маленький (в смысле просторный салон), для того, чтобы без проблем рассаживаться семье, друзьям или родственникам.
Денег планировал около 200 000 рублей.
По отзывам выбрал Toyota Corona Premio. С двигателем 7А, 115 лошадок, кузов 211, год 1999-2000 г.
Поехал на наш новосибирский автомобильный базар, сравнил цены и понял - неизвестная по своим косякам моя машина на базаре будет стоит 9600-10000 долларов.
Посмотрел еще раз на автовлру и понял, что заказ машины через аукцион будет дешевле, я буду знать ее реальный пробег, все ее вмятинки и царапинки. Единственный минус - утром деньги, а вечером стулья .
Узнал, что в Новосибирске много контор, которые занимаются аукционными авто, но выбор мой пал все таки на наш родной сайтик, т.к это самый крупный ресурс вообще в российском инете по японцам и очевидно что ребята серьезные и кидать тебя не будут. Также плюс был в том, что в Новосибе открылся филиал автовл.
Итак, решил, что к лету 2006 г .куплю машинку, но происки наших властных структур по увеличению таможни с января 2006 г. подвигли меня на более быстрое приобретение – до конца 2005 г.
Тяжелый разговор с женой (т.к. 200 000 рублей оказалось в эквиваленте не = 9 000 у.е.) и вот я поехал в новосибирское представительство, заключил договор в конце октября 2005 г., оплатил задаток 22 500 рублей и дело пошло (заказал Toyota Corona Premio, 1999 г., двигатель 7а, 115 л.с., кузов А211, пробег не более 100 000 км., автомат, оценка не ниже 4 баллов).
На следующий день ко мне на мыло пришел первый неплохой вариант короны с пробегом 30 000, царапинки по кузову – ерунда, но темно синий цвет не понравился супруге. Прошло несколько дней и варинатов не было (просто машин моего года с такой оценкой и пробегом продавалось мало). Я попросил фирму искать также среди 2000 года выпуска и указал на то, что торговаться можно до 500 000 йен (я теперь в йенах хорошо разбираюсь ).
08.11.05 г . ко мне пришел вариант, который я и купил - Toyota Corona Premio E-LTD, цвет перламутр, выпуск декабрь 1999 г. (а японец на нее сел толко в феврале 2000 г.) , двигатель 7а, 115 л.с., кузов А211, пробег 61 000 км., автомат, оценка 4 баллов, салон В, остаток протектора шин 5 мл., есть запаска, царапинки на бампере и маленькие вмятины - впоследствии еле нашел только одну, в машине СD, магнитофон, радио).
09.11.05 мне сообщили что купили эту машинку за 507 000 йен (немного вышли за установленную мной цену, но это ерунда, было бы обидно, если кто-то другой ее купил допустим за 503 000)
С этого момента пошел драйв, т.к. настало время расставаться с деньгами. Мне прислали инвойс (документ, в котором указано, в какой банк Японии и сколько денег ты должен отдать), по которому я уплатил 5 100 у.е. (хотя авто стоило около 4500, но там еще нужно заплатить аукционный сбор, некоторые другие платежи). Платеж прошел дня через 4, о чем мне и сообщили (я постоянно терроризировал фирму насчет информации различного рода).
В начале декабря мне сообщили что авто погрузили и скоро отправят во Владивосток. Кто покупал через аукцион знают - это дьявольское ожидание. Однако отправка задержалась на неделю, т.к. была плохая погода и параход стоял в порту.
16.12.05 машинка приехала во Владик и мне прислали фотки с выгрузки. Далее таможня и через неделю мне прислали второй счет на оплату – уже в рублях. Общая сумма из двух платежей (в Японию и вл Владик) составила 267 000 рублей (т.е. около 9200-9300 зеленых).
Оправку я заказал ракетовозом и 30.12.05 он вышел из Владивостока.
30 же числа ко мне экспресс-почтой пришли документы на машину – ПТС, справка-счет. Все оформлено на меня.
Приехал вагон в Новосибирск 05.01.06 г. вечером, мне позвонили, я на следующий день приехал со знакомыми, которые посмотрели машинку – нашли по лежащему в машине оригиналу аукционного листа все царапинки и вмятинки, сказали ГУД ! Завели с полтычка машину и поехали до первого магазина, где я купил 4 колеса на литье с шипами и сразу поставили на нее. Все что писали мне про машину оказалось чистой правдой. Ее комплектация оказалась именно такой. Салог в отличном состоянии, не прокурен, 4 динамика, сидюк с магнитолкой. Правда ключ от авто был один (потерял японец другой или себе оставил на память - не знаю).
Далее отогнали мне машину на стоянку – я не решился сесть за нее, т.к. навыки потерял и на праворукой не ездил. На следующий день взял пару часов уроков вождения на японском авто от автошколы (гаишник остановил и долго вертя в своих пальцах мое водительское удостоверение удивленно спрашивал у инструктора – а зачем он учиться, если у него есть права ?) и все, теперь потихоньку езжу на близкие расстояния и такой это кайф однако, а как тепло в машинке. 12.01.06 регистрировал машину в ГИБДД – мороз под - 40, но я за два дня до сильных морозов поставил сигналку Томогавк 950 и машинка у меня прогревалась через 2 часа, так что завел 12 января ее без проблем, но ехал как на табуретке, пока рулевое не отогрелось.
Вот в принципе и все, я доволен очень, хотя мне особо не с чем сравнивать, но как только я в нее сел, то понял, что в Японии своих граждан уважают и в машинке все сделано для людей.
В машине жидкости пока не менял, антифриз мне фирма поменяла во Владивостоке, масло думаю
поменяю весной, т.к. ездить зимой буду мало.
Извиняйте за длинный рассказ, но одновременно я наверное ответил на некоторые вопросы, которые меня мучили при приобретении через аукцион, так что не сомневайтесь – покупайте. Кстати, я потом смотрел на других сайтах фирм, которые занимаются поставкой авто с аукциона и понял, что эта-же машина у них обошлась мне дороже – около 10500 – 11000 у.е.
Отдельное огромное спасибо avto.vl.ru, я думаю им можно доверять (это не реклама).
 
 Re: Как я покупал на аукционе. Рассказываю...
Автор: перекупщик™  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

молоток! поверил в себя, что все у тебя получится как надо.Поверил в людей, что люди для тебя сделают все как надо.
Беспроблемной эксплуатации!!
 
 Re: Как я покупал на аукционе. Рассказываю...
Автор: тануки  (82.162.49.---)
Дата:   давно

Много нас.

И ещё один прибавился.

механик - бихевиорист
 
 Re: Как я покупал на аукционе. Рассказываю...
Автор: house (home) [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Молодец.
Смело.




Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024