Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Компрессия у тебя маленькая 32,30 это маловато кольца давку в картер пропускают, вентиляцию картера делать на этом двигле это нонсанс, это надо маслоотдилитель хитрый искать чтоб морозов не боялся а иначе масло будет ватмосферу или впускной вылетать.
Снимаешь сапун палец подносиш а с него маслице аэрозольно подсачивается ,знакомая картина, или счуп достаешь а оттуда дымок...
У самого долгое время был 2с-т ,т-снял, капиталил его но по уму:
1.Расточка и гильзовка блока в проверенном месте ,причем гильзы ставили сделанные из москвичевских гильз из древнего запаса металл там что надо токарь сказал вы где такие хорошие нашли гильгы, давно таких не встречал.
2.Поршня старые оставил, потому как новые стоят по 50 баков за штуку, потом втулки менять которые тоже недешовые, да и мои в норме были по всем параметрам.
3.Кольца тойотовские японские 3500руб
4.Колпачки 200рублей штука
5.Сальники все где-то 1500руб
6.Шлифовка коленвала
7.Вкладыши 5000рублей за все
и всякие пркладки и т.д.
Головку почистил клапана проточил и притет, седла прошарошил, компенсаторы в порядке были да и само тело головы.
Результат компрессия везде 34-35, масло не хавает пробег после капиталки 150тыщ
Капиталил потому как надо было много ездить и без проблем, а контрактный это кот в мешке тем более из серии С-Т
А вообще пиши на мыло без внимания не осталю, 2с-т знаю как свои 5пальцев и болезни их тоже.
chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
| |