Автор: m793 at home (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Вчера был всемирный день обнимания.
Может быть глупо и нам эти дурацкие буржуйские праздники вовсе ни к чему, но…
Кто сказал, что мы мужчины лишились той милой сумашедшинки и романтичности 19 века? Вздор. Нас чудаков и романтиков не становится меньше. Просто Вы – женщины перестали это замечать.
Нежность.
Что может быть важнее чем ощущать дорогого человека рядом. Прижать его к себе, ощутить его тепло и раствориться в нем без остатка. Утонуть в глазах цвета неба или янтаря, одновременно ощущая кончиками пальцев едва уловимую пульсацию ее сердца, такого живого и такого, одновременно, далекого. Что таит оно? И сможет ли когда-нибудь…
Впрочем это так несущественно в этот момент. И нескромные взгляды окружающих тоже. Что мне за дело до их мнения, если у меня есть ЧУВСТВО.
Оно огромно, гораздо больше меня. Поэтому я не могу его в себе удержать. Оно переполняет меня и выплескивается наружу. Кажется что его хватит на всех и еще немного останется для ветра, луны, мороза…
Оно такое знакомое и одновременно забытое. Я пытаюсь, но не могу вспомнить его имя.
Кажется его зовут НЕЖНОСТЬ, хотя какое это может иметь значение здесь и теперь…
Оно сводит меня с ума, гонит вперед и не дает остановиться.
150 километров на счетчике пройденного пути. Странно где я? Ах да, я же ехал чтобы обнять ЕЕ, просто подержать ее ладошку в своей руке. Почувствовать на щеке прикосновение локона ее волос. Утонуть, вынырнуть, вздохнуть полной грудью. Сказать: «Прости».
И потом мчаться, бежать, лететь…
Потому что там, 150 километров назад ждет другая ОНА, и нужно успеть обнять, почувствовать, утонуть…
Горечь.
Машиной управляет автопилот. То есть руль я, кажется, все-таки кручу, но точно я этого не помню. Меня всецело поглотила чувство. А может это румба, которая льется из динамиков.
Внезапное стоп. Нога жмет тормоз и я на обочине. Не понимающе оглядываюсь. Зачем, почему? А, понял. Просто в придорожном сугробе алеет одинокое и не тронутое снегирями дерево. Рябина. Она как магнит притягивает взгляд на фоне царящего белого безмолвия. Странно, но почему-то хочется взять ягоду и ощутить ее вкус. Безумие полное, но я это уже не я. Просто я ДОЛЖЕН это сделать, иначе НЕЛЬЗЯ. Потому что тогда это просто не будет иметь смысла.
-35. Метровые сугробы. Ели ели протискиваюсь под крону, протягиваю руку и отламываю веточку. Вдруг, нет я не сошел с ума – я просто чувствую на себе взгляд. Он тяжелый и осязаемый. Оборачиваюсь. Как же я сразу не заметил. Хотя среди капелек крови, разбросанных по дереву, красногрудого Хозяина этого дерева сразу и не разглядишь. Прошу прощение за беспокойство и за то, что без спроса посягнул на его имущество. Странно, но он не сердится. Перелетает поближе, тюкает клювом и на меня с верхушки падает еще одна гроздь. Значит он понял, что мне это нужно. Поднимаю, отрываю несколько ягод и ложу себе в рот. Они холодные и твердые. Благодарю снегиря и бреду обратно к машине.
Снова в дороге. Осталось совсем чуть-чуть. И вдруг – ГОРЕЧЬ. Она накрывает тяжелой и липкой волной. Она почти лишает возможности думать. Она почти такая же огромная, как нежность, но от нее становится страшно. Это горечь СОМНЕНИЙ. Ждут ли, нужно ли, правильно ли…. Тысячи ЛИ свербят, как тысячи тонких буравчиков…
Хорошо что я уже приехал.
Гудки в трубке кажутся бесконечными. Наконец слышу на другом конце знакомый голос.
Прошу спуститься. Говорит холодно, но я ведь не зря проделал такой путь. Я не могу к ней подняться – это уже будет не ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Говорит, что не любит сюрпризы, но все-таки спускается.
И снова, прижать ее к себе, ощутить ее тепло и раствориться в нем без остатка. Утонуть в глазах цвета неба или янтаря, одновременно ощущая кончиками пальцев едва уловимую пульсацию ее сердца, такого живого и такого, одновременно, далекого. Что таит оно? И сможет ли когда-нибудь…
Объясняю, что сегодня за день. И что я просто ОБЯЗАН был ее именно сегодня обнять.
Говорит, что я псих. Впрочем так оно и есть. К тому же это уже не важно, потому что веточка с капельками крови той самой рябины у нее в руках и она тоже тянет холодные ягоды ко рту.
Нежно чмокаю в щечку и отправляю спать, на улице действительно холодно. Спокойной ночи, Солнышко! Отдыхай.
Баня, веник, растирание снегом. Пиво после. УМИРОТВОРЕНИЕ.
| |