Автор: Емеля [Москва] (85.192.48.---)
Дата: давно
Извините, вначале неверно разместил тему :)
Прошедшим летом уже размышлял здесь на форуме о предстоящей покупке, задержка с ней вышла из-за новой квартиры и переезда. Тогда пытался выбрать из двух достаточно не похожих вариантов. Форестер (наверно все-таки турбовый вариант) и Калдина GT (2 л. 190 л.с. Твин кам 4х4). Выбор между столь непохожими вариантами обуславливался желанием сохранить ездовые качества легкового варианта и хотя бы нормального беспроблемного передвижения по дорогам и направлениям. Калдина нравилась всем кроме клиренса 140 мм маловато будет, Форестер не нравился существенно меньшим комфортом (хотяи лучшим чем у импрезы, но значительно худшим чем хотя бы у Калдины). До конца разрешить этих и несколько других вопросов для себя не смог.
Машины смотрел неоднократно, катался. И вот уже когда подошло время покупать, снова задался вопросом. Что брать. Решение вдруг оказалось неожинным. Ланкастер, причем 3-х литровый, года так 2001-02. Собственно устраивает меня он всем кроме цены, но и эта проблема решаема (еще месяц жесткой экономии). Не удалось пока только прокатится на 3-х литровом. А отзывы больше напоминают церковные песнопения (как вообще большинство отзывов о любых машинках), за редким исключением. Чем страшен зверь? Насколько велики расходы по его содержанию?
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |